Философия о бесконечности познания
Представляю философские афоризмы о сверхмышлении.
Зэазрософия философски изучает и сверхмышление, и Истинное сверхмышление- зэазрение, и следующие способности познания, хотя думать о них с какой либо точностью невозможно. Но необходимо хотя бы приблизительно понять, что такое будущие способности познания, потому что сущность человека- познание всё более нового.
Мышление не может предположить даже с самой минимальной точностью о знании, доступном лишь сверхмышлению, ибо любое такое предположение будет относиться мыслимому, а не сверхмыслимому знанию. Любое мыслимое знание о сверхмыслимом находится ниже минимума точности соответствия тому, каким будет сверхмыслимое знание.
Истинное сверхмышление как термин- не игра слов, это не просто развившееся мышление, так же как человек- не просто развившаяся обезьяна, а новый феномен.
Так как сверхмыслимые объекты наиболее легко могут быть представлены где-нибудь в отдалённом пространстве, то ясно, что такие объекты есть везде, и на нашей планете, хотя это труднее представить.
Сверхмышление- надежда человечества на выживание во Вселенной в дальней перспективе.
Наивностью было бы считать, что ощущений и мышления хватит для познания бесконечной Вселенной.
У собственно сверхмышления будет сверхнаука, у Истинного сверхмышления будет своя новая организация познания- зэазрогнозия(этимология термина: зэазро- сверхразум, гнозия- знание, по гр.),зэазрогнозия будет аналогом сверхнауки.
Термин зэазровнэба или зэазрение очень хорош для краткого обозначения Истинного сверхмышления, ибо "Истинное сверхмышление"- словосочетание, а зэазрение- краткий термин и философское понятие.
Синкретизмом была бы нивелировка сверхразума и Истинного сверхразума, т. е. зэазрения.
Хотя зэазрософия и отрицает всемогущество разума, зэазрософия всё же не нигилизм, а суперизм.
С превышением нормы разума появится сверхразум, с превышением нормы сверхразума появится Истинный сверхразум- зэазрение.
Свидетельство о публикации №211071501372