Двадцатого июля мы с братом появились!

(фото из интернета)

Двадцатого июля - вот так уж получилось,
Что сразу после брата явилась я на свет!
Он старше на минуту - кому-то это мило...
От братика-задиры я натерпелась "бед"!

Конечно, мы друг другу ни в чём не уступали!
Беднягу -"пальму первенства" терзали день и ночь!
Дразнились, обзывались, и всё нам было мало,
И лишь ремень отцовский пытался нам "помочь"!

В пятнадцать лет, однако, мы повзрослели с братом,
И драки прекратились, остался только спор...
Всегда я сожалела, что нет матриархата,
А брат в ответ смеялся:" Утопия и вздор!"

Промчались годы быстро, при встречах спорим меньше,
И брат отметил как-то, что мыслю по-мужски,
Что логика мужская в отдельные моменты! -
Во всём "виновны" предки - донские казаки!))
....................................

Двадцатого июля я позвоню Серёге,
Скажу: "Привет, мой братик, включай свой "skype" скорей!"
Нальём коньяк по капле, как говорится - вздрогнем! -
И пожелаем счастья друг другу без затей!


Рецензии
Прелесть, Валентина!) Удачи!!))

Тина Свифт   03.05.2024 17:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.