Веришь ли ты в Судьбу или Ошибки Бога

Меня часто спрашивают «Веришь ли ты в Судьбу и можно ли ее изменить?» Сложный вопрос, но лично у меня есть на него ответ … как всегда субъективный, и может не имеющий ничего общего с общепринятым понятием о судьбе и фатальности нашей жизни. Но если спросили, вот и получите то, что пропущено через мой мозг, Душу, сердце, тело, переживания, опыт.

Определений Судьбе есть множество – это и неразумная и непостижимая предопределенность событий и поступков человека, рок, фатум, высшая сила … и всякая прочая мифическая ерунда. Я же считаю, что Судьба – это свобода выбора. Бог наделил каждого определенным набором талантов. Каждому досталось что-то свое. Ну, не мог же он дать каждому смертному абсолютно все и сразу! Даже вундеркинды талантливы далеко не во всем. По какому принципу Бог распределял эти дары, нам, конечно, не ведомо, но если внимательно присмотреться к себе и увидеть знаки той самой Судьбы, то можно и нужно их развивать, а не хвататься за то, что нам явно не дано от природы и Бога Кришны. Но ведь люди такие настырные, упрямые и всегда хотят оказаться в том месте, где их быть не должно по умолчанию! Отсюда и разочарования и жалобы на Злодейку Судьбу, которую послали им какой-то там Рок или Неразумная Высшая Сила! Это мы неразумные! Нам никогда ничего не дается без приложения средств все эти данные возможности реализовать. Но ведь мы напролом да не в ту степь! А потом сидим и клянем, заметьте, Судьбу, а не самих себя за что, что ничего у нас не получается, кроме шишек на башке глупой и содранных об острую колючую траву ног.

Мне всегда очень хотелось петь, но я с детства знала, что кроме внутреннего слуха и отличного чувства ритма у меня не было ни грамма способностей ни петь, ни музицировать. Я стала очень много слушать музыку и играть на маракасах и шейкерах.

Всегда хотела заниматься танцами. Но какой из меня танцор … курам на смех. Отрывалась только на дискотеках.

Машину водить умею только теоретически, практически боюсь смертельно. Вот даже и не пытаюсь. Зачем ее Судьбу то испытывать! Не мое это!

Я обожаю живопись, но рисовать мне не дано. Нашла компромисс - иногда делаю монотипии, смешивая краски, размазываю их по стеклу пальцами, а потом переношу на бумагу.

Со спортом я никогда не дружила, и сколько бы раз родители не отдавали меня во всякие секции и спортивные школы, больше месяца я там не задерживалась. Они и плюнули! Ну, не мое это!

Всегда знала, что у меня хорошие способности к языкам и вообще к так называемой словесности. Первое образование в психолингвистике и красный диплом дали мне такой толчок, что карьера поехала как по маслу. Позднее и копирайтом стала заниматься и стихи писать, потом и прозу. Вроде неплохо получается, главное легко, а значит, это что ни на есть мое!

Как Ведьма всегда имела хорошую чуйку и вИдение. Образование и практика психотерапевта, тренера и НэЛПера тоже сложились удачно.

Всегда была деловой колбасой – МВА в Штатах в рамках программы Правительства США пришел не случайно и очень кстати, именно в том возрасте, когда я была к этому опыту готова.

Что же такое судьба? Неразумная и непостижимая предопределенность или свобода выбора, которую дал нам Бог, но над которой, тем не менее, нужно много и кропотливо работать? Смотрите внутрь себя и не пытайтесь прыгнуть выше собственной головы. Тогда и радости будет больше, а разочарований меньше.

А Бог сидит на небе и за всем этим спектаклем наблюдает. «Вот ведь дал каждому по его силе. Так нет же – художник кривоухий лезет в певцы, певец криворукий во что бы то ни стало хочет быть художником, водитель от Бога стремится в ученые, талантливый ученый пытается сделать карьеру менеджера по продажам автомобилей! Ну что мне с вами делать?» вздыхает Бог «Третий глаз, что ли каждому прицепить, может, прозреете? А ни фига не прозреете, хоть и четвертый нацепи. Вы все хотите быть похожими на других, а не на самих себя. Да и хрен с вами! Только потом не кляните Судьбу и не ропщите на Бога!» Он закрыл глаза и заснул. Боги ведь тоже должны хоть немножко отдыхать!
Апрелевка, 15 июля 2011


Рецензии
Мне БЕЗУМНО понравилась эта как бы выдержка из потока умных мыслей.) *Судьба – это свобода выбора. Бог наделил каждого определенным набором талантов* - смысл этой фразы я безуспешно пытаюсь втолковать в головы моих приятелей, когда у нас заходят речи на философскую тематику вроде "для чего мы пришли в этот мир" или "что если для каждого из нас в мире существует особое предназначение". Хотя втолковывать что-то тому, кто всегда остается при своем мнении равняется навязыванию своих идей, а значит априори не несет в себе никакого смысла. Остается лишь надеется, что люди наконец поймут, что как правильно было подмечено *выше головы не прыгнуть*, и займутся, наконец тем, что было предначертано для них, будь то покорение политической арены, или первый разряд по вышиванию крестиком...

Пчёлка Катерина   08.09.2011 19:11     Заявить о нарушении
Ну на потоки умных мыслей я даже не претендую. Просто пишу про то, через что прошла сама и что сама лично осознала. Как моя бабуля говорила "Слито через дуршлаг Сердца и просеяно через сито Души". А втолковывать никому ничего и не надо, нужно просто говорить и делиться своими мыслями и опытом. Кто захочет, тот услышит, а не услышит, пусть живет дальше со своими заморочками и бьется лбом в закрытую для него дверь. Я уже давно перестала что-то доказывать, просто говорю то, что думаю. Будет время, почитайте еще мои "философские" рассказики. Если этот зацепил, то найдете там еще много интересного. У меня даже эротическая проза с философским уклоном, поэтому и не пошлая. А байки из жизни в разделе "Спокойствие ..." все очень смешные. Я пишу стихи, но я не поэт, я пишу прозу, но я не прозаик. Это так для Души, а если это кому-то поможет, кого-то заставит задуматься или насмешит, я и Кришна будем безумно рады! Заходите еще! ОМ! Любви Вам и понимания!

Джулкин   09.09.2011 04:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.