Я не стала любить тебя меньше

Я не стала любить тебя меньше.
Позволь не разлюбить тебя, позволь.
Даже тогда когда стоишь перед выбором.
Это было Истинное Чувство или Игра?
Даже если это было Игрой, то Ты Прекрасный Актер.
Сумевший воплотить Романтическую Сказку в Жизнь.
Подарить мне Розовые Очки Мечты.
И Семь Цветов Радуги Любви.
Крылья Творчества для Полетов во сне и наяву.
Звонкие колокольчики ласковых и нежных слов.
Невинность белоснежных лепестков ромашки.
Расставание разведенных мостов.
И самый вкусный чай в стаканчиках.
А если это была и не Любовь вовсе.
То я отпускаю тебя.
Искать Свое Счастье.
Которое потом всегда будет держать тебя за руку.
А со мной?
А со мной всегда будет моя Любовь к тебе.
Ведь для того, чтобы Любить ты не нужен мне.
Потому что я с тобой. И всегда рядом.
В мыслях.
В словах.
В поступках.
Я советуюсь и разговариваю с тобой.
Просыпаюсь и засыпаю.
Каждый день я смотрю фотографии в рамочке, на которых ты
смеешься.
И радуешься жизни как ребенок.
Слушаю твое ЛЮБЛЮ в подаренном телефоне.
И вспоминаю все до последней мелочи.
Которые и не мелочи вовсе.
Мой Свет Любви не угас.
Он живет в блеске моих глаз.
В биении моего сердца.
Одного.
За двоих.
Потому что если чувство не сильное,
это - не Любовь.
А так...
Игра в крестики-нолики...
Или...
В кошки-мышки...
Я не стала любить тебя меньше.
И не разлюблю тебя теперь.


Рецензии