Легенда о Круглом Чукче Часть 4

                Глава 5.

                Виктория.

Вот и лес опять на горизонте показался, а Шура всё никак от дум глубоких отойти не может, на лошака косяки кидая время от времени и со скакунами мысленно сравнивая, причём сравнение то явно не в пользу первого оборачивается. А конёк тот приземистый ушами мух гоняет вокруг себя, беспечно так, да вдруг и спрашивает Шуру опять же, человеческим голосом:
-Чего пригорюнился-то, Лыцарь недопечённый? Аль внешность моя тебе не по нраву?
-Оф,- Шуру аж скрючило,- вы тут что, все на человеческом наречии объясняетесь?
-Да нет,- конёк ему в ответ,- только избранные, те, которые вумные шибко. Вот к примеру от скакунов этих ты, сколь не бейся, слова не вытянешь, только ржание одно. И ржут-то они не потому, что чувство юмора имеют, а просто так природой заложено...
-О, как оно...- тянет Шура задумчиво,- Ну да, ну да... зато с вами-то природа не помилосердствовала ни фига. Коли лягва моя не квакает, стало быть и ты по-лошадиному вряд ли умеешь...
-Зелен ты ещё больно, мужик,- вздыхает конёк сочувственно,- Мы всё могём, за то и представляем собой ценность такую несусветную...
-Так коли умеешь всё, отправь нас в Англию зараз!-  Шура к коньку обращается с надеждою в голосе.
-Э-э...- конёк улыбается хитровато,- Не так всё просто это, как тебе в голову втемяшилось. Нам бы провианта достать в дорогу, да и там ихнюю овсянку никто из нас жрать под страхом смерти не станет, разве что тебе придётся, на правах СЭРА...
-Тьфу!- напряг Шура воображение, да чуть не подавился,- Оно и вправду надо бы... Ну, сена-то нашим скакунам накошу я, не така велика проблема-то, а вот  с вами как быть - говорите, чего желательно. Лягве, я полагаю, мух наловить надобно, жучков там всяких-разных, паучков...
-Вот сам жрать их и будешь, кретин!- орёт лагушка из кармана,- совсем в голове нет ни фига, хоть ты тресни! Я по жизни вегетриянка, даже в человеческом обличие, а ты из меня тут инсектоядную делаешь!
-Во,- дивится Шура,- глянь, заголосила-то как, лишь про жратву вспомнили, а то всё сопела себе тихо-мирно... Пошутил я, однако.
-Тогда слушай,- говорит конёк ему,- тут неподалёку есть поле одно...
-Ну хва...- Шура аж передёрнулся весь,- Вы тут ужо всё под наркоту извели что ли? Даром что только лес не вырубили... И потом, какая ж это еда? Видимость одна всего лишь...
-Да ты не перебивай,- конёк хмурится,- поле-то кукурузное... да не простое. Дабы попасть туда, надобно слова заветные знать, а даже ежели попадёшь, не сорвёшь ни початочка, до тех пор пока местную красавицу спящую не добудишься...
- Ну блин, сговорились вы все, что ли, тут?- Шура возмущается весьма искренне,- Одну красу неземную  уже и так в кармане таскаю, теперь ещё вторую на шею сажать... Куда ни глянь, всех ублажать надобно... Но коли нет другого выхода, айда до поля, ежели дорогу знаешь, конечно...
-А со мной не нужна тебе дорога-то, я принципами телепортации владею вполне. - отвечает ему конёк щурясь лукаво,-  Только глаза закрой.
-Чего это такое, твоя "протация", понятия не имею,- говорит Шура, глаза зажмуривая,- но валяй, доверяюсь я на твою сообразительность...
Что там произошло в момент тот, не понял Шура никак, да только открыл глаза он, а перед ним поле огромное, в кукурузе всё, а початки все как на подбор, золотеют на солнце один другого краше. Да только вот беда, не идут ноги-то к полю ни коим образом, будто супружескими узами повязаны крепко-накрепко.
-Сроду не видал такого,- дивится Шура на конька глядя вопрошающе,- Теперь-то чего делать?
-А думай...- конёк ему в ответ,- Лыцарю должно не только руками махать, а и голову прикладывать к размышлениям разным периодически...
-Ага,- Шура уж в замахе по карману врезать собирается,- Ща мы лягву нашу напряжём со снами её вещими...
-Вот просила ведь!- визжит лягушка из кармана неистово,- Хорош меня лупить без надобности! Спроси сначала, сплю я или просто подрёмываю!
-Ну и каково сейчас твоё состояние?- спрашивает Шура, руки не опуская, однако.
-Идиот,- вздыхает лягушка скорбно,- коли я с тобой беседу веду, стало быть не сплю я!
-Да кто тебя разберёт,- оправдывается Шура смущённо,- может, ты приступам сонных бесед маньячных подвержена... Я уж с вами совсем запутался,  от кого чего ожидать возможно. Говори тогда, не видела ль во сне слов вещих, волшебных, дабы нам к полю подойти...
-Ага,- бухтит лягушка глухим голосом,- какой тут сон, на хрен, ежели ужо и задремать-то боюсь. Неровен час, лапищей своей полуЛыцарской по черепушке заедешь... Сам отгадывай теперя, коли спать не даёшь совсем.
-Вот незадача-то...- расстроился Шура,- а что про кукурузу-то волшебного может быть? Вот разве что, при правлении лысого царя одного, уж не припомню, в какой стране, была она "царица полей"...
И не успел Шура произнести сочетание это, как пошли ноги сами к полю, и уж окружён он кукурузой весь, вот только одна незадача, сколь он не пробует початок сорвать хоть один, уклоняются они от рук его, не даются...
-Ты пока не трогай их,- конёк ему советует, следом идя,- дуй вперёд, да не оглядывайся, в аккурат к месту назначения придёшь...
-Какого ещё...- начал было Шура, да вспомнил,- ах, ну да, мне ж разбудить кого-то желательно... Но это мы мигом, благо на лягве натренированы...
-Вот-вот, - сопит лягушка злорадно, глаз из кармана высовывая,- посмотрю, как у тебя это получится... Там не животина какая лежит, которую вот так, без задней совести, ручищами твоими мужланскими лупить возможно, а девица красная, натуральная. Неужто на женский пол рука-то подымется?
-Ну, оно нет, конечно,- задумывается Шура озабоченно,- тогда может песенку ей какую спеть надобно, бодрящую...
-Ага,- хмыкает лягушка,- про ежа и лису, которых в лесу... самое время...
Договорить не успела она, так как вдруг вышли они на пространство открытое, поля посреди, а там куб хрустальный стоит на таких же хрустальных столбах, а в нём девица лежит красоты живописной, неописуемой, да только признаков жизни не подаёт никаких...
-Та-ак...- тянет себе Шура, ноготь грызя восторженно,- Вот она какая, спящая напасть моя... Знать бы загодя, не Наташкой ли часом кличут её...
-У тебя как с головой-то?- лягушка ухохатывается,- Кабы всё так просто было, неужто тебе надобность бы была в Сэра Лыцаря превращаться?
-И то верно,- соглашается Шура и к хрустальному кубу стопы свои направляет неуверенно,- только, как её будить-то?
-А ты вспомни, как возлюбленных будят поутру,- предлагает конёк идею ненавязчиво.
-Ну...- теряется Шура,- это кто как привык... Кто, к примеру, шлепком по заднице, а кто кофу Якобс в постель, всё ведь от менталитета зависимо...
-Тогда так,- уточняет конёк,- возьмём тех, кто кофу... перед кофе, что они делают?
-Эт-та ты намекаешь, что её... хм-м... да как же это возможно-то... спящую...
-Ну не до такой же степени,- конёк головой мотает укоризненно,- я имею в виду просто поцеловать...
-А-а,- Шура вздыхает облегчённо,- это дело другое... это не такая уж проблема...
-Проблема, да ещё какая!- лягушка опять голос подаёт,- кто её поцелует, тот и женихом её стать должен, это я во сне видела...
-Тьфу на тебя, жаба ты, всё-таки!- в сердцах Шура плюётся,- Что ж за законы такие дебильные... Одну об землю шмякать для свободы личной опасно, другую даже поцеловать нельзя без последствий свадебных... Сплошные покушения на холостячество... А по-другому никак не возможно?
-Не знаю,- лягушка говорит вкрадчиво,- думай...
Тут и осенила Шуру идея блестящая. Вынул он меч, подошёл к кубу, да как жахнет по столбам держащим что есть силы. Упал куб, разлетелся вдребезги, а красавица-то лежит себе, даже веком не дрогнула...
-Ничего не пойму, однако...-Шура в замешательстве на красавицу смотрит,- тоже обкурилась, что ли? Однако, целовать придётся...
Склонился над ней Шура, губами нежно, едва-едва пркоснулся к устам девицы, та враз очи открыла и шепчет:
-Елисей, суженый мой, ты ли это...
-Хм...- Шура отпрянул от неожиданности,- Не совсем, таки... я от имени его, скорее выступаю... так как позарез кукурузы набрать нам надобно. А как наберём, опосля можете обратно спать укладываться, хотя, конечно, жалко... такая краса и без толку время просыпает в одиночестве...
-Да ты чего несёшь-то?- шипит лягушка на Шуру,- Нешто так надо с дамами разговаривать? Она ж тоже сказочная, ща обидится, потом хрен чего у неё допросишься...
-Э-э...- Шура уж и не знает что дальше говорить,- мы, в смысле, взаимообразно, готовы Вам Вашего Елисея сыскать, коли так это надобно... ввиду того, что пленены красотой Вашей по самое некуда, а вовсе даже не из-за кукурузы драгоценной... И... кстати, как Вас звать величать-то?
-Викторией,- улыбается девица,- однако врать Вы, сударь не научились ещё... Вот что я Вам предложу, возьмите меня с собой, я вам удачу принесу, а, может, по дороге и царевича моего встретим...
-Виктория - это "победа" по-ненашему,- шепчет конёк Шуре вполголоса,- думаю, пригодится она нам.
-Ну всё,- Шура голову кукурузой посыпает,- видать судьба мне мусульманскую веру принимать... Если б я был султан... мда... добро, присоединяйтесь, однако, хотя насчёт вранья, зря Вы меня подозреваете, Вы и вправду очаровательны...
Потупила девица очи свои смущённо  и говорит:
-Ладно уж, нечего в комплиментах рассыпаться, собирайте урожаю, сколько сможете, грузите на коней своих, что у поля стоят, как я вижу, да в путь нам пора... 


Рецензии
Отпад!!! :-)))
Вам бы мультик снять по каждой главе :-)
Получила заряд позитива, спасибо.

Эльза Крэй   27.07.2017 12:44     Заявить о нарушении
Если бы была возможность, снял бы :-))))

Александр Ахманов   27.07.2017 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.