Сердце ангела глава 15 и 16

               ------------- гл 15 ------------------------


  Ася знала, что сегодня Влад должен уехать. Она спустилась в библиотеку, чтобы обсудить приготовления к празднику и конкретные пожелания, как всё должно пройти, получить список гостей, которым необходимо отослать пригласительные. Этим могла бы заняться и его секретарша. И почему она согласилась? Вопрос отпадал сам собой: она просто полюбила девочку, словно это была её дочь. Ася любила детей, но никогда не смешивала работу с личным. У неё защемило сердце, когда она подумала, как сможет покинуть девчушку, когда придёт время уезжать из этого дома. Она тряхнула головой, отгоняя непрошенные мысли.
  Она подошла к библиотеке, дверь которой была открыта. Картина, представшая её глазам, вызвала умеление. Устроившись на коленях отца, девочка внимательно смотрела ему в лицо и щебетала:
  - ...сошьёт мне платье и сделает настоящую причёску.
  - Ты должна быть хорошей девочкой, милая, и не огорчать Асю, - нежно сказал он, прикасаясь пальцем к кончику её носа.
  Аня сморщила носик и рассмеялась:
  - Я буду хорошей девочкой и буду слушаться Асю.
  - Неделя пройдёт очень быстро, я обещаю. Помни, что папа тебя очень любит.
  Ася чувствовала себя так, будто вторглась во что-то очень личное, не предназначенное для чужих глаз и ушей, но Влад значительно вырос в её глазах.
  Она постучала. Влад встал и обворожительно улыбнулся ей. Он отошёл в сторону, к камину, и стоял, сложив руки на груди. Каждый раз, когда он смотрел на неё, она опускала глаза, будто боясь встретиться с ним взглядом. Она больше не в силах была выносить его пристальный взгляд.
  Молчание продолжалось довольно долго, он всё ещё не сводил с неё глаз. Она собрала свои золотистые волосы в хвост и укрепила их на затылке заколкой.
  Ребёнок стоял широко раскрыв глаза и затаив дыхание, недоумевая почему так долго молчат взрослые. И тогда она решила предложить:
  - Воспитанные люди должны сначала здороваться, а вы молчите.
  Влад и Ася переглянулись и расхохотались, девочка присоединилась к ним. Странные они эти взрослые: сначала долго молчали, а теперь почему-то хохочут, но никто ничего смешного не рассказывал.      
  - А кому-то необходимо готовиться к уроку.... - сказала Ася. - А нам с твоим папой необходимо обсудить ещё кучу важных вопросов.
  Девочка нехотя пошла к выходу. Вот такие они  эти взрослые: самые интересные дела решают всегда без неё. Но Ася сказала, что все хорошие девочки должны слушаться родителей, а она обещала папе, что будет хорошей девочкой.
  Влад сел в кресло напротив Аси и принялся объяснять ей, чего он ждёт от этого ужина, не приминул добавить, что в остальном полагается на неё. Он хочет, чтоб праздник запомнился дочери. Передавая ей список гостей, их руки соприкаснулись: он задержал её руку  в своей дольше, чем следовало. От прикосновения он вздрогнул, вскочил с кресла, на котором сидел и подошёл к окну. Стоя спиной к Асе, он сказал:
  - Хочешь верь, хочешь - нет, я стараюсь быть ей хорошим отцом.
  Он снова заговорил о дочери потому, что это казалось безобидной темой.
  - Море игрушек - не есть счастье. При таком обилии игрушек ребёнок остаётся одиноким. Он испытывает острую потребность в общении. Если у него нет возможности в достаточной мере общаться со сверстниками, то часть этих функций должны взять на себя родители. Важно дать понять ребёнку, что вы тоже когда-то жили в мире детей.
  Сжав руки за спиной, он остановился по другую сторону стола. А она продолжала:
  - Не нужны ребёнку лишние игрушки, сладости, если нет чувств. Подойдите, присядьте на корточки и просто обнимите: поцелуйте, погладьте по головке, по спинке. Пусть он чувствует, что Вы его любите, а не откупайтесь подарками.
  Если он опять прикоснётся к ней.... Вспомнив, Влад опять почувствовал, что кровь сильнее заструилась по жилам, и это сразу вывело его из равновесия. Он окончательно убедился, какое сильное воздействие оказывает на него Ася. Боже милостивый, как он хотел её!
  - Мы очень будем ждать Вашего возвращения и... скучать, - добавила она тише. - Возвращайтесь побыстрей.
  Он не мог понять, шутит она или говорит серьёзно, дразнит его или на самом деле хочет, чтоб он вернулся побыстрей.
  - Следует ли мне просить и тебя быть хорошей девочкой? - поддразнил он её, борясь с желанием поцеловать её прямо сейчас.
  - Мы обе будем вести себя прилично, - в тон ему ответила Ася.


  Всю неделю Ася занималась подготовкой праздника: они с Адой составляли меню праздничного ужина, а так как Ася любила и умела готовить, то она предложила Аде свою помощь; по вечерам Ася шила платье для именинницы, написала и отправила пригласительные билеты. Когда Ленка была свободна, она тоже с огромным интузиазмом принимала участие в подготовке к празднику. Всё чаще стал заглядывать Кирилл, и Ася подозревала, что у него с Ленкой вот-вот закрутится роман: уж больно явственно была их заинтересованность друг другом.
  Начали съезжаться гости, о которых предупреждал Влад и которых необходимо было разместить в доме.
  Первым прибыл парень со смуглым, почти коричневым лицом. На нём были солнцезащитные очки. Когда он их снял, оказалось, что у него серые глаза и широкая располагающая улыбка.
  - Ринат, - представился парень, протягивая Асе ладонь
  Ася протянула свою руку и она утонула в его ладони.
  - Привет, малышка, - подхватил Ринат Аню, - как ты выросла! - он подкинул её вверх и поймал. Девочка рассмеялась.
  "Хорош собой!"- подумала Ася. Под загорелой кожей играли мускулы. Подтянутый, он мог сойти за спортсмена.


  Второй прибыла очень красивая белокурая девушка с зелёными глазами, полными губами, напоминающими бутон розы, которые при улыбке обнажали ослепительно белые зубки.
  - Тётя Вероника, - кинулась ей навстручу Аня.
  Ася поняла, что это приехала сестра Стеллы.
  - А ты, значит, Ася? - бесцеремонно спрашивает девица и усаживается в кресло напротив Аси, закидывая ногу на ногу.
  - Анастасия Сергеевна, - поправила Ася.
  Ей стало не по себе от дерзского взгляда девушки - это было, как пощёчина: она почти физически ощущала враждебность, исходившую от молодой девушки.
  - Вы бы лучше занялись своей личной жизнью, чем лезьть в чужую, - безапеляционно заявила Вероника, разглядывая Асю.
  Происходящее вызывало у Аси неприятный холодок и странную тревогу.
  - Что Вы хотите этим сказать? - спросила Ася, стараясь держать себя в руках.
  - Это ты Нелли можешь по ушам ездить, а меня не обманешь ангельским личиком. Что тебе нужно от Влада? Ты спишь с ним?
  - А по-моему, это Вы  лезите в чужую жизнь. Во-первых, меня нанял Владилен Анатольевич для занятий со своей дочерью. Во-вторых, я не смешиваю профессиональное с личным.
  - Мне нужен Влад и я его просто так не отпущу, - выдала девица.
  - Что ж, желаю успеха. И я Вас покину - у меня слишком много ещё дел.



  Затем приехала стройная брюнетка лет восемнадцати, с яркими синими глазами и румяными щёчками. Очень хорошенькая, с безмятежной улыбкой.
  - Я - Лика, сестра Влада, - представилась девушка. - А Вы - Настя. Я Вас помню. Вы когда-то уже жили в этом городе и дружили с моим братом. Он очень переживал Ваш разрыв.
  - Лика, я так рада, что ты приехала, - раздался звонкий девичий голосок, - ты поможешь нам украшать дом?
  - Конечно, мой пупсик.



  - Папа, папочка приехал, - вопила Аня и её голосок раздавался по всему дому.
  Сердечко Аси дрогнуло: Ленка для этого очень постаралась, не давая ей забыть этого красивого молодого мужчину. Поэтому Ася тоже выбежала встречать Влада и ... остановилась на верхних ступенях лестницы. Картинка была впечатляющей: Вероника повисла у него на шее и прижалась к его губам. Его рука, обнимавшая её за талию, прижимала к себе тело девушки.
  Ася не сводила с него широко раскрытых глаз, совершенно растерянных. Влад, подняв глаза, встретился взглядом с двуми сапфирами, сверкнувшие недобрым огнём. Он отстранил от себя Веронику и метнулся к лестнице, преодолевая её через две ступеньки. Но Ася уже развернулась и не видела ничего: глаза предательски защипало. Влад догнал её в коридоре: она не успела дойти до своей двери. Он всю неделю помнил её слова: "Возвращайся, будем ждать, скучать".
  - Я вернулся....
  Он крепко прижал её руки к бокам и начал жадно целовать. Его губы, их прикосновения и запах.... её ум затмили чувства. Ася услышала удовлетворённый стон, когда он прижал её к себе. Она влепила ему пощечину. Он прикоснулся к этой щеке. Она поправила шпильки в волосах и... захлопнула дверь перед его носом.
  - Браво! - услышал он аплодисменты у себя за спиной и голос Вероники, - наконец-то я увидела, что она способна на какие-то эмоции. А то ходит такая Снежная Королева, всё время контролирует себя, такая мягкая и пушистая. Спасибо, простите, извините.... И девчонку тому же учит. Зачем она тебе?
  - К чёрту! - наконец сказал Влад, приняв какое-то решение, схватил её за руку и потащил вниз по лестнице. Остановившись только в своём кабинете.
  - Что ты себе позволяешь? - прорычал он. - Твоя самоуверенность переходит все границы.
  Вероника села в кресло. Подняла на него глаза и томно улыбнулась:
  - А она ещё утверждает, что вы не спите. Сколько страсти в вас обоих!
  - Послушай, - он наклонился над креслом, оперевшись руками в подлокотники, - через день у моей дочери день рождения. Если ты мне его испортишь - я вышвырну тебя отсюда в два счёта, раз и навсегда.
  Дверь открылась.
  - Вас не учили стучать? - прорычал он и тут же пожалел об этом.
  На пороге стояла Ася. Она метнула в него уничтожающий взгляд:
  - Простите, я просто хотела извиниться....



  Почему она его ударила? Ведь не он, а Вероника целовала его. А как он целовал её.... Она была слишком сердита. Но чувство вины не покидало её, и она торопливо спустилась вниз, чтобы извиниться перед ним.
  Дверь его кабинета была закрыта. Не долго думая, Ася её распахнула. И застыла.... Влад наклонился к девушке, сидящей в кресле.
  Глаза девицы, в которых сияло восхищение и откровенный призыв, были широко раскрыты, а на губах играла очаровательная улыбка, обнажающая самый краешек белоснежного ряда зубов. О, значении этой улыбки красноречиво говорило о её желании. Ослепительная улыбка была адресована Владу, а Асю Вероника изучающе смерила холодным взглядом зелёных глаз. В воздухе витало чувство страсти.
  - Вас не учили стучаться? - спросил Влад недовольным тоном.
  - Простите, - выпалила Ася, - я просто хотела извиниться....
  Его глаза удовлетворённо сверкнули. Она с тудом поборола искушение тут же высказать ему, а заодно и этой наглой девице всё, что накипело на душе. Но она находилась на работе и не могла позволить себе лишние эмоции. Она развернулась и вышла.
  С неё сегодня довольно! Впрочем, вряд ли ей стоит себя обманывать, где кроется причина её дурного настроения, но в любом случае она ему ничего не должна. Больше терпеть ничего не будет.


                --------------- гл 16 -----------------


  Ей навстречу попался Ринат.
  - Ринат, - мило улыбнувшись ему сказала Ася, - Вы не составите мне компанию? Я хочу сегодня отдохнуть, а одной идти не прилично.
  - Да, конечно, - расплылся в улыбке парень.
  - Только должна предупредить, что это чисто дружеская вечеринка, без всяких вытекающих последствий.
  - Хорошо, я понял.
  - О чём это Вы тут шепчетесь? - спросила Ленка, подплывая к ним.
  - Да, вот хотим пойти в клуб.
  - А возьмите нас? - пропела Ленка.
  - Кого это нас?
  - Меня и Кирилла.
  - Конечно, - сказал Ринат, - чем больше компания, тем веселее.
  - Тогда встречаемся через час в гостиной.
   


  - Вы куда-то собрались? - спросил Влад.
  - Да. - Ася никогда ни перед кем  не отчитывалась и не собиралась этого делать и сейчас.
  - Позвольте узнать, куда? - рассматривая её вечерний макияж и причёску, спросил он.
  - А я должна отчитываться перед Вами? - её глаза вспыхнули.
  - Кажется, мы уже говорили об этом. Я должен знать, где могу Вас искать.
  - Хочу отправиться отдохнуть с друзьями, оторвавшись на полную катушку, - из вредности ляпнула Аська.
  Он продолжал смотреть на неё с явным неодобрением.
  - Я не советую Вам делать это.... - ровно сказал он.
  - Я уже не ребёнок и сама в состоянии решить, что мне делать, а что нет. Тем более, в мой законный выходной.
  - Я Вам его не давал, - вспылил он.
  - Я не брала выходные два месяца, - парировала она.
  - Хочешь отдохнуть - пошли со мной!
  - Мне уже двадцать семь лет, и я вправе сама принимать решения. Тем более я не нуждаюсь ни в чьей опеке.
  - Я просто беспокоюсь о Вас.
  И он ушёл в состоянии прострации. Более невероятного заявления она не могла представить.



  Влад беспокойно мерил шагами гостинную, время от времени поглядывая на часы. Да, она с друзьями, но он всё-равно переживает за неё.
  ....- Ты где была? - прогремел он ей прямо в ухо, схватив в свои железные тиски, когда они ввалились в дом в третьем часу ночи.
  Она сжала губы и покачала головой, отказываясь отвечать.
  - Не Ваше дело! - наконец вымученно прошептала Ася, с огромным трудом удерживая слёзы гнева, обиды и стыда.
  Ринат быстро ретировался, увидев друга разъярённым: ему ещё завтра предстоит с ним разговор.
  С нарастающим ужасом Ася поняла, что Влад разозлился не на шутку по непонятным ей причинам.
  - Чёрт побери! - выругался он и добавил кучу грязных ругательств, от которых её уши и щёки запылали.
  - Отпустите меня.... Вы делаете мне больно....
  Его руки медленно разжались. Он отошёл подальше, несколько раз сжал и разжал кулаки. Она вспомнила его вспышку ярости десять лет назад, когда эти же руки оставили пурпурные следы на её шее. Ася в ужасе схватилась за горло.
  Он изо всех сил пытался взять себя в руки. От него так же не укрылось её непроизвольное движение.
  - Ты ходила в клуб с Ринатом?
  - Да.
  - Почему не со мной?
  - Он мне больше нравится, - язвительно заметила Ася.
  - А может ты хочешь вызвать во мне ревность? - взревел Влад.
  - Мне нет дела до Вашей ревности.
  Влад в ярости подскочил к ней, схватил за плечи. Его глаза оказались так близко, что она увидела, как они потемнели от гнева. В рубашке, растёгнутой до пояса, он выглядел потрясающе, к тому же от него пахло коньяком. Но в таком виде он выглядел ещё привлекательней и сексуальней. Он резко отпустил её. Затем стал мерить шагами комнату. Вот он резко остановился и обернулся к ней. Ей показалось, что он сейчас её придушит, но вместо этого он схватился руками за голову.
  - Мне кажется, что ты скоро сведёшь меня с ума! - простонал он.
  Он приблизился к ней и заключил её в объятия.
  - Неужели ты до сих пор любишь Дэна? Скажи, сколько можно любить мертвеца?
  Уязвлённая этим призрительным тоном, она выпрямилась, сжав кулаки.
  - Естественно, я люблю его! - воскликнула она, пытаясь оттолкнуть Влада. - Я целый месяц провела с мужчиной, которому нет равных. И я запрещаю тебе говорить о нём с таким призрением! Кто ты такой? Чем ты лучше?
  Он не сводил с неё глаз. Кулачки сжаты, личико пылает негодованием, грудь вздымается. Сопротивление, которое оказывала она ему, казалось, забавляет его. Ася слышала его смех, когда он всё сильнее сжимал её в объятиях.
  - Я, разумеется, дурак, раз дал ему отнять тебя у меня....
  - Я никогда не принадлежала Вам.... - она воинственно вздёрнула подбородок.
  - Позволь! Но ты любила меня! Или я ошибаюсь?! О, Ася! Вспомни о нас! Перестань сопротивляться! Как никогда ты похожа на разъярённую кошку, а я всего лишь хочу тебя поцеловать....
  - Но я не желаю этого.... Оставьте меня!
  Изо всех сил упёршись в его грудь, она пыталась оттолкнуть его, но ничего не могла поделать с мужчиной, который был сильнее ёё. Влад прижал её к себе так близко, что она ощущала на губах его жаркое дыхание.
  - Нет! Я не выпущу тебя! - сказал он. - Я больше никогда тебя не отпущу.... Неужели ты до сих пор не поняла, что я люблю тебя?...
  Эти слова поразили её в самое сердце.
  - Вы говорили то же самое многим женщинам.
  - Я говорил эти слова только одной женщине, точнее девушке - тебе.... много лет назад....
  - А эта девушка?... Вероника....
  - Нет. Она слышала от меня много нежных слов и комплиментов, но ни разу не сказал, что люблю её....
  - Только не говорите, что никогда не замечали, как она на Вас смотрит. Она влюблена в Вас! А Вы в неё.
  - Что Вы себе позволяете? Откуда такие нелепые умозаключения?
  - Я видела, как Вы её обхаживали....
  - Ты подсматривала за нами? - ехидно поинтересовался Влад. - Ревнуешь?
  - Я видела вас в кабинете, когда заходила извиниться. А что касается, ревности, то ничего глупее я не слышала.
  - Асенька, я её не обхаживал, а отчитывал, чтобы она вела себя прилично в моём доме. Она такая же, как и её сестра....
  - А Ваша жена?
  - Что жена?
  - Она слышала?
  - Нет. Поэтому, любовь моя, теперь, когда ты в моих руках - не проси меня тебя отпустить....
  Медленно отведя  в сторону шелковистые пряди, он обхватил ладонями лицо девушки. Она почувствовала, что ей не хватает воздуха. Затем она ощутила на губах его губы и сдалась. К чему бороться с собой? Сердце её ещё сопротивлялось, но её тело.... Забыв обо всём, кроме настоящего мгновения, отдалась, наконец, этому поцелую, который пожирал и обессиливал её, жарко горел на её шее, на груди, преже, чем снова возвращался к губам.
  Её губы отвечали с пылкостью, потрясший даже его.... Он почувствовал, что эта ночь будет принадлежать ему, станет незабываемой и вознаградит его за все те ночи, которые он провёл в одиночестве и терзаемый ревностью.
  Ей в голову не могло прийти, что она способна желать этого мужчину с такой силой и может потерять над собой контроль.
  Наклонившись, он уже подхватил на руки молодую женщину, чтобы отнести в свою комнату и больше уже никогда не выпускать из своих объятий, как вдруг услышал издевательский смешок:
  - Так-так-так, а говорите, что не спите, - услышали они голос Вероники.
  Волшебство рассеялось. Влад поспешно опустил на пол Асю, которая едва держалась на ногах, опьянённая страстью и была вынуждена схватиться за его плечо, чтоб не упасть. Влад в бешенстве повернулся к непрошенной гостье:
  - Какой чёрт принёс тебя сюда и что тебе нужно? - прорычал он.
  - Ищу тебя, чтоб скрасить твоё одиночество. Но вижу, что тебе уже не так одиноко. Мы, конечно, можем развлечься и втроём, - ехидно сказала Вероника, окидывая уничтожающим взглядом Асю.
  - Убирайся отсюда! - взревел Влад. - Ты, как и твоя сестрица - портишь всё, к чему прикасаешься.
  - Я думаю, что лучше уйти мне. Этого не должно было случиться, - сказала Ася, чуть не плача. - Я не имела права смешивать работу с личным. Простите, Владилен Анатольевич, больше такого не повториться.
  Ася рванула вверх по лестнице так быстро, что Влад даже не успел её остановить.
  - Убирайся к чёрту из этого дома, - прогремел Влад. - Не лезь в мою жизнь.
  - Но я хочу быть рядом с тобой, - придвигаясь ближе и положив свои руки ему на плечи, проворковала Вероника.
  - Но я не хочу этого! Мне хватило твоей сестры.
  - Но кто кроме родной тёти сможет позаботиться о твоей дочери? - пыталась надавить на нужные струны Вероника. Она знала, что дочь для него много значит.
  - Уж если родной матери она была не нужна, то не думаю, что тебе она нужна больше. Тебе нужны мои деньги, а на мою дочь тебе плевать.
  - А кому не плевать? Этой рыжей?
  - Да, ей не плевать! Она её любит и Аня отвечает ей взаимностью.
  - Уж не хочешь ли ты сказать, что собираешься на ней жениться? - язвительно поинтересовалась она.
  - Я бы хоть сейчас, но она к этому не готова. Она любит мою дочь, но не уверен захочет ли она выйти замуж за меня. 
  - Судя по тому, что я видела, именно этого она и добивается.
  - Не она, а я добиваюсь.
  - Но она не больно-то сопротивлялась, - пыталась уязвить Вероника хоть чем-то.
  - Ещё как сопротивлялась, - в задумчивости произнёс Влад, скорее для себя, чем для Вероники, направляясь вверх по лестнице.



  Он в нерешительности остановился перед дверью в её комнату. Ему очень хотелось закончить начатое, но она сказала: "такого больше не повторится". Значит её сейчас лучше не трогать. Завтра ответственный день - день рождения его дочери. Не стоит взвинчивать ей нервы: с неё достаточно Вероники.
  Но, ведь, то что произошло не было сном: Ася с пылкостью отвечала на его поцелуи, принимала его ласки, её руки ласкали его тело. Нет! Это не могло быть сном! Она точно сведёт его с ума!


  Ася быстро поднялась к себе в комнату. Она чувствовала себя совершенно разбитой. Приняла контрастный душ, чтобы восстановить душевное равновесие.
  Она вновь не устояла перед обаянием голубоглазого красавца. Его неожиданное признание застало её вросплох. Неужели он сказал правду десять лет назад, что любит только её и пронёс эту любовь через жизнь. Она вспомнила его слова, которые он сказал ей при первой встрече после разлуки: "А кто сказал, что я жил?"
  Сон никак не шёл. Она приподнялась на локтях, чтобы посмотреть на часы на прикроватной тумбочке, но снова бессильно распласталась на кровати. Голова "расскалывалась".
  ...Ася встала с невероятной головной болью и тёмными кругами вокруг глаз.
  Сегодня день особенный, и у неё ещё много дел.
  Она быстро приняла душ, долго колдовала над лицом, чтобы избавиться от этих, так не кстати появившихся, кругов под глазами. Наложив лёгкий макияж, спустилась вниз.




                Продолжение следует....


Рецензии