Рыжий и влюблённый!

Этим летом мы с Людочкой, как всегда, поехали к нашим мамочкам. И там… меня ждал замечательный сюрприз! Сюрприз звали Бусинка.

Эта серенькая симпатяжка сразу завладела моим сердцем. Я даже перестал приставать с непристойными предложениями к мамочке и сестричке. Они были очень этому рады.

Каждое утро мы с Бусинкой начинаем с разминки. Мы носимся друг за другом как сумасшедшие и будим весь дом топотом и прыжками. Потом мы резко идём на сближение и те, кто почему-то ещё не проснулся, просыпаются от наших громких воплей.

Тут дядя Женя Бородовицын вчера написал на мою Людочку пародию и предположил, что у нас с Бусинкой ничего не получается. http://www.proza.ru/2011/07/14/1009 Рррррешительно мрррр…, нет, пррр…  протестую! Всё у нас мур-мяу… отлично. Дядя Женя, ты неправ!

Правда, после того, как мы три дня подряд «зажигали», моя Бусинка немножко устала. У неё теперь часто болит голова.

А вчера она сказала мне, что я кобель. Ну, какой же я кобель, Бусинка? Во-первых, кобель – это собака, а я – кот. И вообще я – твой рыжий, честный и влюблённый Лёва!


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.