Съела птичка бабочку..

                Съела  птичка бабочку..
               

   Съела  птичка бабочку..
Птичка была маленькая, с величиной воробья, её звали  Трясогузка.
Так прозвали- потому как трясёт гузком – в смысле  хвостиком, или задним местом, или попкой.  Вот и прозвали её Трясо-гузкой..
 
   Бегает она по асфальту, на своих тоненьких ножках спичках и вертит и вертит головкой  с клювиком. А клювик у неё маленький со спичечную головку, и даже поменьше, в треть спички. И  такой малюсенькой  штучкой, как пинцетом  эта птичка  ловко ловит  бабочек.
   Вот и сейчас она поймала на лету  пеструю крупную бабочку. Распластала её по хозяйски на асфальте, и крутится вокруг неё, крутится, проводит хирургическую тонкую операцию.  То ли сшивает ткани, то ли  наоборот – отрезает лишнее, не разобрать.

    Но  лишнего  у бабочки, как известно ничего не бывает. Крылышки и одно  маленькое  туловище. И  головка микроскопическая. Без микроскопа не рассмотреть, не обойтись.
А там  у неё и  усики, ножки и прочие  «прибамбасы», щетинки, пятнышки, и прочее, что только Всевышний об этом знает, и те, знают,  которые в очках и науку о бабочках изучают. 

    Ну так вот. Крутит хвостиком эта маленькая трясогузка, и вокруг этой бабочки, то по часовой стрелке по кругу, то против, и через минуту от бабочки ничего не осталось..

   Съели красивую пеструю  бабочку. Остались от неё усики, да крылышки и маленькие ножки

   А трясогузка  покосилась на меня  маленьким своим глазиком и вероятно подумала – а не склевать ли меня  дяденьку с усами?..

   Но она лишь только  подумала, вероятно.. Куда уж ей  склевать меня,  такого большого и с усами.  Я и сам могу  ей перышки  по – общипать по хозяйски..
 
   Но мне это совершенно не нужно..   Да и ловить  эту трясогузку замучаешься.  Уж больно быстрая шустрая.. Да, мне  и маленькую бабочку не поймать.. Слишком я медленный, неповоротливый и реакция у меня, как у слона..

   Разве только   с сачком побегать по полянке с цветами за бабочкой..  Нет- уж.  Увольте, лучше мне за девушкой побегать,  с сачком, к примеру.  Тут уж, я постараюсь её  изловить.. Конечно,  девушка должна быть боле - менее прилично одетой, симпатичной и привлекательной.

   Я  за разными девушками, даже если они и голые и не одетые,  не побегу, даже  если они  мне  понравятся.
Проще  позвать их, пригласить  для беседы. Пусть сами ко мне идут..

 Так как, мне  годков уж порядочное количество. Скоро и 60  стукнет.  Какие уж тут догонялки и бег на перегонки по пересеченной местности..  Так, только разве  согреться немножко, кровь разогнать ..
 
    Смотрю я на эту  трясогузку, и думаю, какая же она бессердечная. Такую красоту загубила.  Такая красивая бабочка была. 

   Царствие её небесное. Отлеталась бедняжка.., отпорхалась красотка, отвибрировалась  своими пестрыми красивыми  крылышками..

    Это хорошо, что запасных бабочек на свете великое множество..  А  если, представьте, эта бабочка была последней! Самой последней в мире.  Допустим, сирота круглая.

   А эта, хвостатая   проглотка, извините, раз и съела маленькую безобидную красотку.  Конечно, можно понять  эту маленькую птичку. 
   Ей кушать хочется.  Но, в конце концов,  можно же и комара слопать, и муху изловить своим маленьким клювиком.

   Ведь, муха  это тоже мясо, только очень маленькое и крохотное вкусное мясо.  Можно сказать, маленький  микроскопический  бифштекс с крылышками, только не жареный, а в сыром виде.

  Так что эта, по моему,  птичка не очень разумная. Хватает всё подряд, что плохо лежит, вернее, плохо летает.

   Наблюдаю я за этой  птичкой  с острым клювиком и не перестаю удивляться ей. Такая маленькая, такая  крохотная, хрупкая, на спичках ножках, и такая  шустрая,  и хвостиком туда-сюда, и всё замечает,  и  всё примечает.

   Не то что мы, «человеки», неповоротливые как слоны,   медленные,  по сравнению с ними,  как черепахи..
    Настоящие мастодонты. И надо же, заполонили весь мир. Почти всё поели, всё «склевали»,  и  оставили чуть-чуть..
 
   По крайней мере,  ещё что- то летает вокруг, ещё порхает, жужжит, и чирикает..
 


Рецензии
Жизненный рассказ!

Жизнь так устроена, что в ней кто-нибудь...кого-нибудь должен скушать. Печально! Но Увы! Мир не
нами придуман...а пока: бабочка крылышками...бяк, бяк, бяк, а за ней воробышек ( или трясогузка)-
прыг, прыг....

С ПРАЗДНИКОМ КРЕЩЕНЬЕ ГОСПОДНЕ, ВАС, УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ!

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!

С Уважением

Александр Андриевский   19.01.2017 14:18     Заявить о нарушении
спасибо Александр за отзыв.
и вас с Крещением. Хороший праздник.
удачи и вдохновения.
с уважением:)

Николай Нефедьев   19.01.2017 15:05   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай!

Спасибо Вам за поздравление с Праздником!

С Уважением

Александр Андриевский   19.01.2017 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.