Индианка

У моей бабушки есть родинка между бровей.
Чётко посередине.
В детстве я говорила, что она индианка.
А еще она в молодости профессионально занималась фигурным катанием, а потом случилась травма.
Галя потеряла сознание и видела тёмный тоннель.
А потом увидела свет и вернулась.
Но катанием больше не занималась.

У неё всегда горячие руки.
Даже в минус двадцать она может спокойно ходить без перчаток.
А когда у меня болел живот, она гладила его и он переставал болеть.

Она показывала мне диафильмы.
Читала лучшие сказки на ночь.
Они всегда заканчивались счастливо.
Я верила, что так и в жизни.
И до сих пор верю.

Она часто покупала мне зелёные бананы - ведь я их так люблю.
И виноград без косточек.

Она засушивала яблоки и замораживала клубнику.
И круглый год в доме был вкусный компот.

Моя бабушка готовит лучше, чем кто-либо.
Если бы она была шеф-поваром в ресторане в Санкт-Петербурге или Москве - это был бы лучший ресторан города.
Хотя, может, я так говорю, потому что очень её люблю.

Завтра подруга заберёт у меня посылку и поедет в наш маленький город.
Бабушка найдёт там парфюмерную воду в миниатюрном красивом флакончике.
И позвонит мне.
А я буду ждать и думать о том, что ей понравится аромат.
И она, после того, как накрасит губы своей любимой красновато-бордовой помадой, возьмёт духи.
Пойдёт на работу.
А на работе ей сделают комплимент о том, как она прекрасна.
И она позвонит мне.

А я буду ждать.
И улыбаться.

15 07 11


Рецензии