Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Лицом в твою сторону…

...я.. до сих пор...
..не могу..объяснить логически..
...что ж.. тогда со мной...происходило..
.. и ничего другого не остается.. как верить..
...своим рукам...глазам..
...губам... ............................................
..можно...долго продолжать..
..чему..я верю.. до сих пор...
...смеюсь....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Дима...Эти записи словно разговор на кухне. За чашкой чая. О главном. Без подробностей. Вы сильный человек. Доверяете те мысли, что многие привыкли прятать и хоронить в себе.

Дина Абилова   15.07.2011 08:44     Заявить о нарушении
..недавно..Вы обмолвились.. о 2 литровой банке…
.. скажу то.. о чем подумал тогда…
…какую "емкость" можно подобрать..
.. для хранимых тайн…женщины…
…с её способностью мыслить, творить... созидать…
…с неиссякаемым источником чувств…
.. с грандиозной способностью…
.. собою заполнять…
.. наверное .. море...океан....
…мал?..
..вот и я думаю….

.. пью кофе, пишу Вам...
..и улыбаюсь..

Кальб   15.07.2011 09:27   Заявить о нарушении