Грамотность

    Грамотность, «…как много в этом слове, для сердца русского слилось», куда мы катимся? Это же бич. Дошли до того, стали вносить изменения в русский язык, чтобы хоть как-то компенсировать своё невежество. Я в школе учила словарные слова и ставить в них правильно ударения, а сейчас – круши, ломай…чей-то сынок на экзаменах написал что-то неверно, так его папаша – чиновник – переделал законы русского языка, чтобы его чадо взяли в университет. Это уже слишком, почему я должна страдать? Я сама поступала, училась на бесплатном отделении, потому что, собственно говоря, зубрила грамматику и орфографию, а этот бездарь – «пришёл, увидел, поставил ударение и победил»????
     До каких пор, хочется поинтересоваться?

Телеведущие, дикторы новостей – кто они, откуда? Столько дерьма на мои уши ещё не лилось. Вот, Марианна Максимовская ещё ничего, очень мне нравится Татьяна Исакова на РБК (на фото).
     Для меня лично:  Кофе – всегда будет мужского рода. А договОр – будет иметь только такое ударение. Мне будут звонИть, а не звОнить…И ручка у одной двЕри, а не дверИ, да дверЕй, а не двЕрей – потому что мн.число. тОрты, мОсты, зОнты, в аэропОрте, а не аэропортУ, пАспортЫ, а не паспортА, на плЯже, а не на пляжУ. Чтобы не утомлять, как обычно закончу на красивой ноте -  ВСЁ! Не выживет никто.
     Моя грамотность иногда тоже ставится под сомнения, но я не претендую. Я пойду и посмотрю в словаре, благо, их у меня целый десяток.Этимологический - самый любимый, люблю рыться в истории происхождения слов. А здесь я просто грамотно высказала свою мысль.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.