душа моя

***  ( 01.10.95 г.)
И вдруг  я зажигаю свечи
и прошу у Бога только встречи,
Я жду тебя, дыханье затая,
 Я жду тебя минуты счастья ловя,
 я жду тебя любовь моя

***
(Продолжение стихотворения через несколько лет)
И зажигая свечи! Я вновь прошу у Бога встречи
А свечи тухнут воском истекая!
А на небе тучи, слезы проливая! А на сердце тяжко, грусть тоска съедает!
Улыбаюсь встрече, зажигая свечи
И прошу у Бога встречу!


**** 8 марта 2010 г утро ( 9:40-9:47)
« Себе о себе»
Вот там утром колго-тень !
Ну, такая мута-тень!
 А душа хочет цветов ,
песен, нежности и слов!
Слов любви не выжимая, а отдачу получая!
Не выности муза той, впечатлительный настрой,
Обожает взгляд восторга,
ждет подарков от небес, не бывает без чудес!
Знает толк, чего же более вам сказать!
Хрустальной моде!
НЕ гоняйтесь за кристаллом, берегите слов начала!
Явь и правь сегодня будет!
И за Навью не забудет он сходить за тот бугор!
Эх, велика начала жизнь, Обернись и ужаснись! Кем ты был, а кем я стала! Велика дела начало! Толи будет впереди, полюби и сбереги! Тот цветок внутри нее! Распустился все равно!


31.01.10 г. Татьяне Ячменевой семинар Синельникова В.В. ( утро )
***
Татьяна, мила, но строга!
Умеет в жизни все она!
Науки точные нужны, но нам про свет ты расскажи!
 В сердцах, сегодня обретя тот свет гармонии, любя, пойдем мы дальше свет даря!
Татьяна, милая Татьяна!
Ты нам про лучик расскажи, про свет,
как научится той любви,  чтоб в сердце радость обрести!


***
01.02.10г ( Галине Сергеевне Епифановой )
Свет вдохновения , ты влила! Очистила и полила, и душа вновь я обрела!
Благодарю себя, Тебя и Бога!
За путь, за ту тернистую дорогу! Где истину познала Я.
И в муках правду родила! Теперь зажглась та звезда! И ярко светит путь она!


***
14:30 14.03.2010 г.
 Есть в этой жизни чудеса!
Есть окрыленность и звезда!
Есть счастье лучик бытия!
А я люблю, люблю и я!

***
09.01.10 в 9:15 ч 
Свет, радость, Рождество!
Когда в душе и ясно и светло!
И огонек любви у каждого горит, путь освящая жизненный в груди!
И елью пахнет  в доме у окна.
И сказочно красива там она!

17.12.09 г
***
Благодарю тебя, душа моя!
За те прекрасные мгновенья, я рождена для привлеченья- добра, любви и красоты!
И в этом есть конечно ты!
Творец, создания красоты, ты вновь сжигаешь все мосты!
 Идешь вперед, плывя к удаче!!!


***
« Себя рисую Я» 05.03.10 г.
Возьму я кисть, возьму я краски!
 И без пристрастия любя!
Себе Себя я нарисую без ненастья!
Счастливую, ту горлицу храня!
 Я ей, себе той внутренней свободе, найду и вдохновенье подарю!
И тот родник я свой найду!
 И вновь расправит крылья птица, сметая все преграды и границы!


***
21.02.10 г. 9:15
 "Россия вставай!!!Вставай с колен!!!"
Я жить хочу, вдыхая капельки свободы и обретая силу, наконец!
Я правду осознала !
Вершитель судеб, наш венец!
Вставай Россия, вставай  с колен!!!
Давай родная, сметая плен в котором ты погрязла ныне!
Авось, сегодня не пройдет! Утри слезу отчаяния и уныния! За истину, за свет молись своих врагов! Чтобы Всевышний дал им свет!
Очистил их сердца от зла и отойдет от матушки земли, ужасной темени судьба!


Юность где то 18 лет г. Берегово
*** Дождь за окошком,
Плачет на  взрыд серое небо!
Белою дымкой воздух покрыт, душно в толпе оголделой!
Быть иль не быть нам в завтрашнем дне, не нам рассуждать и копаться в судьбе светлых иль подлых душонках!
Но, ты  верь!
Верь, что прийдем мы к цели!
Цель наша всех разбудить !
Хоть и еле- еле, но с молитвой на устах и с крестом на шее!

***

Любимой Мамочке

Мама, гляжу на тебя  украдко!
 Вижу страданья в глазах я твоих!
 Мама, пойми не все так в жизни гладко и ничего нет дороже семьи!
Слышишь меня, моя милая мама, хочется мне в этот день быть с тобой,
 ты уж прости, прости дорогая, за истерзанное сердце, плетей.
 Может когда то я тебя обижала словом, но слова есть слова.
Все залечат новые года!
Но все же дорогая мама, я очень люблю тебя! Твоя дочь Ольга!








***
Андрею (посвящаю эти строки своему мужу)  (15.04.10 г. 23:20-23:22)
Андрюша, cвет на небосклоне!
Иди в дорогу не страшись! В пути своем ты помолись,
Душа пусть с Богом говорит
А разум чисто, ясно мнит!
И тело пусть тебе послужит, чтобы все вычистить внутри, с наружи,
У тебя есть все: И свет в душе, и ясный ум , и крепость духа в теле сильном!
Путь твой Вселенной оградим! и с матушкой Землей соединим!
Храни тебя Господь ! Всеведущий ты странник!

ПАСХА 23:20 ч. 2010 г.
Пасха светлый праздник !
Радостно когда! Иисус «воскресе»,  всплыл на небеса!
Он как воздух чистый, он как та волна!  Солнышком полна!
Пасха есть прощенье, Божья благодать, окунись в прощенье и опять создать!
Через веру праздник, через небосвод!
Встанем и воскреснем, вот круговорот!
Время помолится и раскрыть сердца, вдруг создать границы и зажечь свечу!
Просто ей открыться и впустить волну!
Пасха светлый праздник к нам еще приди.
Будем мы молится, чтоб счастья обрести!


"ПРОЩЕНИЕ У ВСЕВЫШНЕГО"
Прости меня, Боже за глупость мою,
Прости и дай силы, я снова найду
Дорогу ту самую .Верно ль иду?!
И в путь ты меня опять позовешь,
Я буду петь песни и славить Тебя!
Так дай же мне силы, услыши  меня
Бороться за счастья людей и себя.
Просить о пощаде, молитву шепча,
Я буду, я буду  любить  лишь Христа!
Прости меня, Боже за глухость мою.
Прости ,что не слышу я правду Твою,
Душой  каменелой на жизнь я ропщу.
И с сердцем закрытым живем  мы всегда,
Так дай же нам ,Боже, открыться сполна!
Эх, люди ,вы спите ,порой вы черствы,
Жестоки друг другу и боли полны.
Но все же так просто любите Христа,
Так дай же вам Боже прозренья до сна!
До вечного сна
2005 год       Шарамкова Ольга Васильевна

***
(Любимому папочке посвящается)
Папа, милый  папа, папочка родной!
Сколько лет прожито, сколько пронеслось и невзгод,
 и счастья все ль было сбылось?
Все ли в сердце муки, радость и печаль.
Ты такой, как Солнце, светлый и родной!
Капелькой умытый чистою росой!
Папа, мой папуля честь и благодать!
Помню как баюкал ,   помню как растил!
Помню как из ручек  ты меня кормил!
Я твоя дочурка, я тебя люблю!
Я тебя родной мой милый мой спасу!
Только верь мне папа!
Чист и благодать!
Так как любят дочки Божья Ипостась!
2.04.10 в 12,10 ч




МАМА                11.04.10 г.( 00:15-00:24)
Мамочка, мамуля!
Слов не перечесть, сколько в них заботы, ласки и тепла!
Я дарю мой образ- дочки  Божества!
Чистота и нежность и любовь даря!
Мамочка, мамуля благодарна Я.
За новое рожденье, за новую меня. За ясное мгновенье,
 за лучик доброты, за ласковые руки,
 ушедших минут муки!
За трепетное дыханье.
За маленькое с дрянью! Ведь это наша чаша и мы ее наполним!
Любовью и собою! И мы ее с той ложью, увы процесс вменим!
А хочешь все изменим! Прокрутим кинофильм и всем своим героям, частичку обновим!
И есть! Там пахнет елью, и соловьи поют! И песенки слагают на всякий там уют. Народные гулянья и пляски, хоровод! И смехом детским снова прольется, зазвенит, тот колокольчик с неба сегодня пригласит!
 После семинара Родолад!



*** 
Дочурке от мамы. 04.04.10 г. « Оберег»
Спи моя дочурка Свет и благодать!
 Как прекрасно с лаской взглядом вдруг объять!
Ты мой лучик солнца Божья благодать!
И твои глазенки рада целовать, спи моя дочурка набирайся сил!
Пусть хранит твой ангел свет внутри тебя!
И подарит мир весь розы из дождя!
Пусть на всем пути звезды обойти!
 И горит звезда, только для тебя!
 И прошу у Бога силы для себя, чтоб сберечь  ту искру и объять всех светом!
И тебя дочурка чистый мой родник, сберегу сердечко, чтобы не проник!




"Мистика"

Полигон                ( 25.03.10 в 22,50-22,57-23,04 ч.)
Полигон большая  сила
Ну, такая  чертовщина, а Степаныч  Бармалей ! ну ,ка чаю ты налей,
Руку на сердце кладя, испугалась я  тогда!
Что за дикость, что за вздор, он слагает разговор
Не пойму вначале я кто орудует здесь, А?
Возмущением полна, так как ужас приняла я за чистую монету.
Он все плюшками кормил, все распрашивал валил.
Просто плавились мозги, Оля ты или не ты?
Спрашивала я себя, что за бред и ерунда!
Здесь какой то есть подвох? Не набраться  мне бы блох!
Ой, чавой то страшно мне руки пачкать не по мне!
Первый раз всегда дерет, правда матушка идет!
Правду матку он нам в глаз! Вот атас! Вот это да,
Закружилась голова! А потом еще трясло!
Слышу голос, ты чаво? Ну, чаво так тряхануло,
Как всегда вторит он всем, успокойся в унисон!
Песенка твоя знакома, очень знаю это я!
Шкуродер большая сила, и Степаныч Бармалей!
Я его в начале смыла вместе с ужасом и страхом,
Не нужно мне ваше, ах он.
Было много колдовства, думала вначале я,
И молитву Отче наш губы шепчут каждый раз,
Не возьмешь и не пройдешь, муки ада проживая,
В танце раскрывалась я. Отдавалась и страдала,
В общем   я, хочу сказать друзья, побывав на полигоне,
Осторожненько давайте будем снова танцевать
И дарить друг другу чувства счастья, радости, любви
Проходя свои ненастья не разучимся любить, а научимся  дарить сказку, новую творить!




*** 16 ч 08 мин. 21.03.10 г.
Уроки жизни проходя,
она любила, жизнь даря!
 Она была так превосходна чиста,
как белый лист! Она была так лучезарна в объятьях бытия!
Любила, просто и открыто! Верна и сердцем отдана !
Ему смотрела лишь в глаза, любовью наполняла мир и чудеса!
(В день поэзии) в маршрутке.


25.03.10 г.   10.25-10.30 ч
Светлого пути тебе желая !
И надеждами солнце питая.
 Лучик Радости ты привези,
 сердце девичье ты сбереги!



26.02.   8 ч 45 мин
В твоих руках я не растаю!
В твоих руках я не оттаю!
 Так глубоко сидит она, заноза эта не одна!
Я лишь на миг тебе скажу уйди , Я больше не хочу! Тебе хочу сказать лишь Я!
Я не твоя, прости меня !!!
И дай тебе того, чего достоин ты!
Тепла, любви и доброты!!!
И нежности и верности храня, А я лишь сильное звено, цепи, тебе дана пройти!
 Тот путь судьба, тебе дала !!!



15.11.09 г.  18.55 ч
Пусть будет ярко и тепло в руках твоих о Божество
Создания мира красоты, волшебник и кудесник ты!



Песенка**********
После семинара 19:30-19:35 Родолад  11.04.10 г.
Состояние бытия,
Окрыленности , это Я!
Как мне благостно,
как легко- это солнышко обрело!
Счастья, радости и любви!
Обаятельной красоты!
Очарована и прекрасна  я! Состояния, проживания!
Я мечтательна, созидательна, восхитительна обаятельна! Я создательна и Божественно притягательна!)))))) это Я тра ля-ля
Это Я тру-ля-ля)))))



***
22.04.10 (00-1:20)  Ветер перемен
Приходит время перемен!
Ветер перемен бросает вызов нам в лицо!
Пришло оно, то время созиданья! Вставай опора внутреннего зданья!
Зажги огонь любви вокруг меня !
И полноценно одолела Я!
Внутри сметенья, страхи бытия! Я вдруг другую изнутри увидела себя!
Как превосходна, ласкова красива, женственна богиня!
Так дай ей чистого глотка, вдохнуть из кладезя добра и света для себя!
Зажглась звезда, Ура горит! И ясно слово и речи свою так плавно, мягко мнит!
 И величаво стан ее горит! Ах, как мудра и хороша! И деловитости полна, при этом просто женщина она и мать, и дочь, жена, сестра подруга, и все это она!


*** 27.04.10 г.
Что-то теряем, что то находим!
Что –то в конечном итоге уходит,
кто то приходит,
Быль, словно не быль
Есть в этом мире одно время года, здесь и сейчас ты окунись,
с нитями счастья соединись! В сердце любовь безусловно впусти,
слейся с землей воедино и с небом! И откажись от ненужного гнева.



*** НЕ о том  и не тому 
НЕ тому ты отдавала ласку, не тому дарила теплоту
НЕ тому ты открывала сказку, отворяла дверь свою!
Господи, как я хочу вернуться  10 лет к себя самой назад! Быть той мягкой, солнечно лучится и искриться в негу облачась!
Быть собою, я хочу светится, что ж, вернуться я к себе хочу
НЕ вините люди и не спорте  кто из нас обоих виноват.
Да ни кто! Хочу лишь я вернуться на 10 лет к себе тому назад. Оттолкнуть то давящее чувство! ПРОЧЬ! И любовью мир свой наполнять!




*** МОЛИТВА………
Что это такое, когда я в мыслях на просторе, 
когда река прольется снова. И в океане ты любви. 
Божественной по ныне красоты!
Когда душа проснулась средь весны, где льются песни, соловьи!
Когда свеченьем озарена она МОЛИТВА так тиха,
 Раскроет вновь сердце для нас Надежды, Веры и Любви! Сметая черные пласты!
17:50ч. 24.06.10 г.



*** Порой мы делаем ошибки!
Бываем бьемся головой и разрываемся на части с кривой от боли головой!
И ищем счастья, счастья и жаждем упиваемся ненастьем!
Жалеем , убивая внутреннее счастье.
Да обернись вокруг себя, ты так прекрасно хороша, и хвали, люби, цени себя! Ты женщина УРА! Прекрасная богиня ,чрез синеву пришла и вновь покой в душе, и в сердце обрела! Так вот, оно то счастье бытия! Да, да! Ты верно все моя подруга поняла! Оно внутри! Внутри тебя!


26.06.10 г. 11:55 ч. ( ОКНО)
А сижу, сижу зажата! В окно смотрю !
  И думаю в чем я так виновата! За что себя я корю!
Что не люблю себя , что лгу, себе сомой!
За чем испытывать судьбу?
 Я говорю себе люблю! !!
Да. И опускаю в тишину сомненья, страхи и вину!
И с благодарностью приму, я правду! Ведь Я себя люблю!
Есть время, все исправить, поверить в собственные силы, мечтанья!
Смыть все метанья. За что изматывать и рвать, так для чего тебе страдать? то  солнышко внутри себя уничтожать?
Чтоб научится правду излагать!
чтоб истинной  стать и лицемерие изгнать!



15.02.11 г. 22.59 ч.
Кто Я?
Я это -точка соприкосновенья времени,
Я это -бриз морской волны, выплеск и всплеск синего огня!
Я -это дождь и грязные лужи! Бегу босиком !
Я -это утро, улыбаюсь солнцу .
Я -это рассвет вместе с твоим малышом!
ВСЕ - ЭТО Я!


Рецензии