Кукла... набросок... потом допишу

   И снова мне твердишь: бесчувственная, злая. А для тебя я кто? Лишь кукла. Кукла, с сертификатом качества, дипломами... не теми. Кому нужны счас умные? с характером? И корочки правительственные давно уж не нужны. Скорей с секшопов. Конкурс красоты куда престижней конкурса талантов. Пусть даже жизнь спасающих.
   Я для тебя лишь кукла. Ну что ты хочешь?! Страсти и тепла от тела из фарфора и головы пустой? Я просто кукла ведь... для тех, кто до тебя пришел, ушел, исчез. И с каждым следующим будет только хуже. Ведь нет тепла. Все холодней внутри. Лед вместо сердца... нет! фарфор!

   Бескровное лицо, рисованы глаза. На шпильках цокаю в понтовой мини-юбке. Английский, френча лоск, цитирую латынь. От А до Я все модные накрутки. Пусть кукла, но давно не для тебя! Для тех, кто выше и не знает голос сердца. Обертка, тачка... пустота внутри. Лишь в тишине покинутой постели ползет слеза. О том, что было... жизнь, любовь, иллюзия тепла.
   Твердят: холодная и злая, и ядом брызжешь, уродуя сердца. Сорвала, выкинула, растоптала. Взяла поюзать и разбила в хлам. Залила кипятком пылающее пламя и соли пуд подкинула, шутя. Ведь просто кукла... так каков ваш спрос?!
   Устала.
   Маски. Вечный карнавал. Фарфор. Холодная игра. Интуитивно тянет к пламенному сердцу... но вновь убью. Так, походя, шутя... случайно. Ибо не умею тепло дарить. И с каждым следующим труднее отогреться, оттаять... и не выжить не любя.
   Но кто я? Всего лишь кукла для тебя... Нет, создана тобою. И не с тобою не жива.



июль 2011


Рецензии
Было ощущение, что читал стихи – эмоционально, коротко, но ёмко.
Жаль, что в словах «потом допишу», слово «потом» часто можно заменить на «никогда не» :)
По крайней мере, у многих так!

Вдохновения и настроения Вам, Эль!
Андрей.

Андрей Гавриков   15.07.2011 15:30     Заявить о нарушении
пасиб...
к сожалению, когда рождаются слова, зачастую нет времени их записать... а потом они уже умирают... или преобразуются...
обо всем, что пытаюсь дописать, говорят, что текст неровный, очевидны скачки между написанным в разное время...
попытаюсь дописать...

С теплом, Эль

Элпидиос   18.07.2011 22:39   Заявить о нарушении
попыталась продолжить...
очень не попала?

Элпидиос   19.07.2011 20:24   Заявить о нарушении
Моё субъективное мнение – стало лучше.
Я не увидел разрыва между «новым» и «старым». Два эмоциональных всплеска дополняют друг друга, логично переходя один в другой. Даже, практически повторяющиеся фразы «И с каждым следующим…» уместны и связывают два блока, делая их неразрывными и равноценными.
Острота коротких, хлёстких фраз осталась. Короткие предложения придают работе поэтичный оттенок – красиво!
И главное – осталась сильная эмоциональная составляющая. Это замечательно!
Мне очень понравился и дополненный вариант.

Андрей Гавриков   19.07.2011 21:42   Заявить о нарушении
пасиб...

так непривычно слышать...
обычно наоборот говорят, мол надо убрать эмоциональность... воспринимают все как реакцию на происходящее в моей жизни, даже когда это просто оторванный текст... советуют абстрагироваться и приглушить все...

рада, что не только мне нравится порой эмоциональные тексты :)

Элпидиос   20.07.2011 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.