мне больно

Мне больно...так хочется кричать...
Внутри горит огонь...мне холодно...
Я будто умираю..
Ком в горле, слезы на глазах,
Нехватка воздуха и мокрые ладони...
Зачем все так? И почему со мной?
Ведь я ни в чем не виновата!..
Я знаю, что случаются порой
Те вещи, которых не вернуть обратно.
Жизнь- штука сложная, ее не изменить
Что предназначено судьбой - все это неизбежно
Так часто хочется все изменить,
Но к сожалению, это бесполезно...
Так тихо и спокойно, безмолвные страданья
Все путается в голове....схожу с ума...
Взгляд в никуда и тихое дыханье...
Нет больше мыслей...я полностью пуста...


Рецензии
не плохо, хотя немного я б откорректировал=))) надеюсь , что писала ты не про себя....

Андрей Тигриный   15.07.2011 14:54     Заявить о нарушении
Я не поэт)))))и поэтому пишу как могу

Юлия Зайцева   20.07.2011 23:26   Заявить о нарушении