И не за что в этом меня упрекать

Где же ты был, когда двери открылись?
Когда руки врагов моей кровью омылись,
Когда отравила их эта кровь,
Оставив их мир в объятиях снов.

Где же ты был, когда я очнулась?
Когда равновесие вновь покачнулось,
Когда проявился истинный лик,
И раздался в ночи его вещий рык:

И так я оставляю вам
Всю вашу глупость и коварство,
Деянья ваши вам раздам,
Что свергнут вас в низовья царства!

И не за что в этом меня упрекать,
За желания плату богам отдавать,
В непроглядном тумане, где пропасть и суть,
Выбирайте вы сами мной предложенный путь.

Сомнения, удар, неверный шаг,
Не я, а ваша глупость - главный враг,
И слепота - его помощник верный,
Координатор - ваш характер скверный.

Клыки снова вонзаются в падшую душу,
Жизнь этой души они не разрушат,
Ей выбора нет, у неё путь один -
Мне пища, а ей - муки вечных глубин...


Рецензии