Реальность

 "Женщине, высокого звена!"
В этом день торжественно с улыбкой
Произносим мы слова любви!
В честь красивой женщины на свете
Ей мы дарим радость и цветы.
Пусть одна лишь ярко светит в небе,
Освещая путь Ваша звезда!
В этот день, день Вашего рожденья
Прибывают в мире чудеса.
Я хочу сказать Вам - С днем рождения!
Пожелать всего Вам от души!
Пусть глаза сияют от забвенья,
От любви кружится голова,
И трепещет сердце от волненья,
Прелести и жизни вновь полна
Я хочу сказать Вам – С днем рожденья,
Женщина, высокого звена!

О. В. Шарамкова. 23.03.2011 в 00.00 ч.
***
«ПЛЮШКА» 14:10- 14:16       (14.06.10 .)
 Плюшка вкусная такая и воздушная, живая, прямо просится в уста ,
ой, как я люблю тебя!
Я и маслицем тебя обожаю иногда,и вареницем помажу!
 Да, с чайком из самовара, Прихлебну ,,,ммм.
Плюшка мягкая такая и румяная, смешная!
Как растает в животе! Я хочу тебя в двойне.
Снова будем сказ слагать, плюшкой с чаем запивать!
Да, рассказы сочинять, веселее уплетать!


*** 19:30 16.06.10 ч.
Эй, люди остановитесь, куда вы мчитесь?
 За чем так рвете? Куда идете? Как волки рготиной блюете!
 За что вас небо наградило? Щедротами с полей, лесов.
Ведь покоритель небесов, не вы!
Эх, люди не молчите, идите , вам дано, путь свой облегчите.
И смойте алчность и кровь, гордыню чрез прощения себя,
других и истину в итоге обретя! ЛЮБЯ!


(Еду домой 20.0610 г. 15.05 15:10 ) Надо мною облака, тишь вселенная УРА! Ярко солнышко играет и меня так распирает, день и ночь была в душе, разбиралась я в себе.
Загляни в себя сначало, прояви, что раскачало, а потом все убери бережно так , подмети. Чтобы дать добру вселиться, чтобы в море страсти отличиться и сберечь ту искру Божественный огонь,  все равно его зажжем!
*** Ты это, иль не ты, герой любви и чистоты,
где в океане красоты купаюсь я.
Ну, где же ,,,?


*** 12.06.11 г. 23.20 ч.
 Дети системы! Зажаты они и уничтожены наши мосты!
 Все сожжено для мотивов и целей.
 Власть и раздел пирует, смеется, жадной глоткой поет минует, и в этом мире один круговорот.
 Болью полны души наших детей,
 кровью залиты земли отцов, ради богатства упырь- подлецов .
 Скинь же  невеж и алочных псов! Матушка-земля спаси нас! Мальцов!


17.05.11 г. 23:00
« Пусть говорят»
Пусть говорят ,
 что нету света,
те у кого черно в груди!
Пусть козьи морды без ответа и разрывают на куски!
Вы сгиньте мерзкие создания, вам не убить луч доброты.
И вздрогнет небо от рассвета, гармонии и красоты ,
и возвышаются поэты, творцы, прекрасного сего!
Уймите жажду потрясенья и сохранить души глоток!
Отдайте миру вдохновенья и всю Божественно любовь.


 22 ч. 15 25.08.10 г.
Ах, вы ряженные куклы, распомаженные губки!
 Разве в них та чистота?
Разве сила в них видна?
 Форму надо уважать и разумно снаряжать,
но важнее всех душа, тот хрусталь ты сберегла?
 Обернись и скинь гордыню, высоко сидит от ныне!
Просто скромность покажи!
Да, ты знаешь, много вижу, но гордыню  ненавижу!
Та ли это Красота из глубин твоих видна?
 Доброту надо беречь, душу всем не открывать ,
как цветочек поливать и священно сберегать!


*** КАРПАТЫ
18.08.10 г.
 Карпаты , горы и просторы , луга, поля , усыпаны цветами,
и я счастливая босыми лишь ногами, по той росе буду ходить!
И чудеса буду творить!
Когда вдыхаешь аромат в пьянящих, сказочных лугах!
 Тогда я сказку воссоздам себе и людям, не обман!
 И сила, поднимаюсь высоко!
 Мне радостно, свободно и легко!
 И ощущенье счастья, бытия, дарю я жизнь через себя!
 Карпаты синий небосвод,  как я люблю вас милый глазу край!


Рецензии
Поздравляю с премьерой!
Твой мир не объять руками,не взором окинуть.Космические скорости и в радугах горизонт.Всё пламя,пульсация,движение...Всё в красках,в свете,в эмоциях...Такой символический вулкан страстей покрытый цветами грёз!!!

Самое выдающееся я нахожу в том,что твои творения НЕПОВТОРИМЫ.Как говорил Есенин:"Не каждому дано падать яблоком к чужим ногам..."Это безусловно редкий дар!В твоем случае особенно такой звонкий и такой колоритный...Как горный хрустальный ручей в золоте лучей весеннего южного солнца!

Валерий Гельмель   19.07.2011 10:34     Заявить о нарушении