Начало Начала... pt. 1

Любовь,это когда ты начинаешь чувствовать свой желудок.когда нет действия от приёма пробиотиков.а единственной панацеей является одна живая таблетка,которая по совместительству является еще и разносчиком вируса.любовь на расстоянии,это отсутствие стационарного лечения.и именно это и заставило,и вдохновило меня к написанию этого.во избежание узнавания,я не буду особенно конкретизировать,но и  лезть в тень не имеет смысла.поэтому буду соблюдать историческую субординацию и эмпирический баланс.
Сегодня четвертый..нет..пятый день моего курса индивидуальной терапии.нет,мы не расстались окончательно,но предпосылки были и,признаюсь,превалирующее большинство исходило от меня.но в отношениях не может быть односторонности.безусловно,если это не измена.к собственному удивлению,я обнаружил в себе моногамность.а еще ревность.единственное,не вызвавшее смутных чувств качество,это собственность.по отношению к человеку,разумеется..наверное ещё к ряду вещей в жизни,но сейчас не об этом.
К личностным качествам можно отнести также тщеславие,склонность к критиканству,вредным(но не заходящим за грань)привычкам..и это пока все,что я успел на данный момент вспомнить.
Вообще,память,в последнее время,не мой конёк.и это безусловно влияние тех самых вредных привычек.
Единой панацеи для всех по определению не может существовать.некоторые уходят в запой.кто-то лечится травами.про остальных речь заводить не хочу по причине чисто человеческого отвращения.сам не сведущ,да и совсем не хочу таковым когда-либо быть.головы пока я не лишился.и,собственно говоря,не планирую.
Но скажу абсолютно компетентно,что меры я не знаю.да и многим из нас хочется тотального веселья.достигнуть апогея порока по завершению вечера.нарушить все библейские заповеди,просто,чтобы на утро не вспомнить об их нарушении.никому не хочется намеренно быть грешником.
Другое дело,что я поздно осознал о реакции любимого человека на них.
Что ты можешь быть кому-то неприятным.
Кому-то действительно важному в твоей жизни.
Не папе,ругающему тебя за амбре из ротовой полости.
Не маме,в резкой форме осуждающей за стойкий запах табака.
Кому-то,кого ты можешь потерять из-за собственной глупости.
Кто может разочароваться.
Кто не рождал тебя и не воспитывал.
Кто может отказаться от тебя без подписания бумаги об отказе от попечительства.
Всему для тебя.
Смыслу твоей жизни.
Что имеем не храним,потерявши плачем.лично я плакать не привык и не желаю сию привычку вводить в обиход,поэтому,следует пересматривать..подстраиваться..ассимилироваться..во всяком случае,ограничивать..

2 b continued


Рецензии