Я путаю

Я путаю по именам богов, я путаюсь в названии религий.
Так много умных, главных, добрых слов.
Я никого здесь не хочу обидеть.
Я так хочу поверить в чудеса,  всего два главных чуда на всем свете.
У стариков счастливые глаза и все живые, все живые дети.


Рецензии
Тонечка, едва сдерживаю слёзы.
Так мало слов, а как много ты сказала.
Хочется, чтобы дети жили долго и
были счастливы. И старики тоже.
Удачи и солнечного настроения!!!
Крепко обнимаю:)

Наталия Пегас   10.02.2014 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая моя. Голова уже два дня болит:)))Не могу читать, но я теперь от тебя всё равно не отстану, вернусь и всё прочитаю:))))))

Антонина Романова -Осипович   11.02.2014 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.