Похвала смерти. набросок 2

Честное слово убивать прекрасно! Если это сделано чисто. В этом есть красота. Но до этого лаконичного совершенства я прошёл долгий и тяжёлый путь. Смерть это действенное очищение. Смерть это омоложение. И если бы не наш страх и суеверие, мы бы относились к ней более доброжелательно, как к визиту желанной знакомой. Со смертью надо бороться до конца и уступить в самый последний момент, делает вывод Каддафи, ведь смерть женщина.
Моя первая жертва можно сказать тоже была женщина. Первое убийство по традициям Школы должно быть исполнено голыми руками, это должен быть случайный человек – выпавший наугад из базы данных. По правилам это может быть человек любого возраста, мужчина, женщина, старик, ребёнок. Таков обряд инициации начинающего свой творческий путь исполнителя.
Ребёнок… Мне выпала девочка тринадцати лет.
В избытке, пресыщении жизни понять смерть невозможно. Было не трудно её выследить. Я определил, где её школа, дом, кто её родители, каков распорядок семьи.
В один осенний пасмурный день я подошёл к ней. Шёл мелкий холодный дождь. На тротуарах красиво лежали рваные кленовые листья. Дорога была вымощена в жёлтый цвет. Моя Элли шла по нему в изумрудный город, в лучший из миров. Бугрилось серое небо с белёсыми как катаракта просветлениями. Возможно, это был ослепший глаз бога, - подумал я, раз он допускает любые самые гнусные злодеяния. Хотя после Школы и победы над героином, представления о добре и зле у меня изменились. Действие по традиции не может быть злым. Действие по страсти – всегда злодейство. 
Действовал признаться первый раз я по-лоховски. Я одел милицейскую форму с лейтенантскими погонами. Взглянув в зеркало – я увидел матёрого мента. Удивительно, но даже кожа поменяла свой оттенок, стало красноватым, будто стала грубее, лицо казалось подзаплывшим. С годами я потом заметил, что любая российская рожа моментально становится ментовской, стоит лишь одеть фуражку. Не русская, а российская вообще. Привези якута из тундры – нацепи на него ремень с дубинкой, дай серую мешковину, и перед тобой чистой воды рядовой. Возьми с рынка барыгу, - можно давать с лёту майорские погоны. Я оценил себя младшим лейтенантом и накинул по маленькой звёздочки на узкий погон.
Девочка любила после школы покурить. На этот порок я имел расчёт.
Жёлтые листья на чёрном асфальте, белое небо, флаг императоров, канувших в Лету династий, они словно специально выбирали цвета осенний меланхолии для флага, предчувствуя впереди обрыв.
Она шла впереди меня и курила на ходу длинные тонкие сигареты. От излишней полноты она выглядела на шестнадцать. Дитя фастфуда. В правой руке была бутылка жигулёвского. Вероятно, она бы к двадцати сторчалась бы все равно, так что в мире есть что-то вроде справедливости. Это так себе утешение. Что бы было бы, если передо мной шла не малолетняя вырожденка, а хрупкая девочка-отличница. По большому счёту, все дети прекрасны, хотя это и не очевидно.
Мне было тошно, и не смотря на подготовку Школы у меня подрагивали руки. Однако, я подавил всё лишнее волей и нагнал её.
- Ты чего куришь?
- А чё, хочу курю, - круг его лица выражал смесь испуга и наглости.
- Курить нельзя в таком возрасте тем более, тебе мама не говорила.
- Она всё знает!
- Правда?
- А может быть и сигареты тебе покупает, - кинул силок я.
- Покупает.
- Да за это твою мать можно родительских прав лишить. Придётся мне поговорить с твоими родителями, классным руководителем и директором школы, - наглость слетела с лица малышки.
- Не надо я бросаю вообще, думала, докурю, и пачку выброшу. Я не правду сказала, что мама купила, это от неожиданности. Я в ларьке взяла сама.
- Все равно я должен провести профилактическую работу, это моя обязанность, я участковый.
- Ну, честное слово, простите меня, - начала ныть, вздёргивая внизу руки. Как вас зовут?
- Иван Петрович.
- Честное слово, больше не буду Иван Петрович! Пожалуйста, отпустите.
- Ну, хорошо, отдавай пачку, родителям я не буду ничего сообщать, ну ты должна мне помочь. Сейчас заедем за понятыми, и при них ты купишь сигареты в той палатке.
- Может не надо, я честно больше не буду курить.
- Или сейчас идём в школу, выбирай.
- Ну ладно, это не долго, а то мама ждёт к обеду, будет беспокоиться.
- Это не долго, вздохнул я, - ледяным потоком что-то спустилось с души, стало легко и безразлично.


Рецензии