У плетня девчонка

*   *   *
У плетня девчонка –
Не сойти мне с места!
Чья же ты сестренка?
Чья же ты невеста?

Чей подарок носишь
На своем мизинце,
И к кому ты ходишь
В платьице из ситца?

Голосок твой звонкий
Явно от Жар-птицы.
На вишневой зорьке
Кто тебе приснится?

Многих ли погубишь
Ты своей красою,
Для кого ты будешь
Верною Ассолью?

Вот моя порука:
Не сойти мне с места,
Разведусь с старухой,
Станешь мне невестой…

И в ответ девчонка
Рассмеялась звонко…


Рецензии
"И в ответ девчонка
Рассмеялась звонко"
...........
Послесловие:
И сказала просто.
засмущавшись малость...
-Сколько до погоста
жить тебе осталось?"
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   11.08.2011 20:49     Заявить о нарушении
Всей душою рад приветствовать вас, уважаемая Кира Аркадиевна.
Полагаю (в данном случае) вы не рецензию писали и, как мне кажется, даже не собирались сочинять рецензию, а написали некое – разумеется, индивидуально-художественное – своё собственное отношение на чужое произведение.
При этом вы (как когда-то дерзал я по отношению к вам) старались усилить мою же творческую мысль…
Честное слово, Кира Аркадиевна, мне неизменно приятно читать ваши всегда живые, остроумные строки.
Они (ваши живые и остроумные строки), честное слово, были бы стократ верны, если бы относились В ДАННОМ СЛУЧАЕ ко мне сегодняшнему.
Но я писал разбираемое вами произведение лет этак сто назад с хорошим при том гаком, то бишь писал в самой что ни на есть ранней своей молодости.
А в то время, поверьте, уважаемая Кира Аркадиевна, мне до погоста было раза в четыре (притом с двумя вершками!) короче, чем мне, теперешнему, от сегодняшней дряхлости – и до люльки, и до погоста …
И я к вам с улыбкой,

Алексеев Александр Андреевич   11.08.2011 23:57   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Андреевич! Разве я позволила бы себе такую дерзость: сравнить вас, лично с Л.Г.
Я просто написала шуточный экспромт как дополнение к вашему герою...
Если я ,к примеру, пишу рассказ или стих от имени юной девы, то это не означает, что я ей являюсь.
С глубочайшим почтением.
Кира.

Кира Крузис   12.08.2011 23:01   Заявить о нарушении
Не скажите, уважаемая Кира Аркадиевна.
Когда вы пишите от имени непорочной девы, то вы обязаны ею стать, хотя бы на время написания вашего произведения, иначе хорошего литературного результата вам (и нам) ожидать будет трудновато.
А на «Прозе.ру» еще сложнее… Уверяю вас…
На «Прозе.ру» многая словесная дерзость (и пошлость) не только позволительна, но и приветствуема. Благо никем она не контролируема. Нам с вами это хорошо известно, и нам с вами за доказательствами данного факта даже ходить далеко не нужно.
Но вы, как всегда, абсолютно правы: сравнивать автора с его KU (о, простите, с Л. Г. – Я полагаю, вы именно на это хотели мне указать: «Литературный Герой»? – Или я по-вашему таки не совсем прав?) несколько некорректно – литературный герой всегда в более выгодном положении (то есть, всегда – КУ), чем автор, ведь он не отвечает ни за мысли, ни за дела своего создателя, который перед литературными критиками всегда и обязательно – КЮ и только КЮ.
С почтением и притом глубочайшим,

Алексеев Александр Андреевич   13.08.2011 00:57   Заявить о нарушении
А мне показалось, что на этом сайте как раз очень тщательно следят, чтобы не было среди авторов войны и оскорблений.А разве официально изданная литература не наводнена пошлостью, не говоря о средствах массовой информации, прежде всего телевидения.( Сколько там показывают пошлых ток-шоу.Уму непостижимо.
Вы получили мою последнюю электронную почту??
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   13.08.2011 09:11   Заявить о нарушении
Вашу последнюю электронную почту, Кира Аркадиевна, я получил и благодарен вам за внимание ко мне:
интересно всё-таки устроен человек - он видит только то, что его волнует, или то, что ему нравственно ближе:
я писал вам о «словесной дерзости и пошлости», а вы, отвечая мне, пишите о войне среди авторов и о (вероятно, их обоюдных) оскорблениях.
Ваше наблюдение о средствах массовой информации и официально изданной литературе совершенно справедливо. К литературе, с прискорбием, можно добавить театр, живопись, музыку, etc, etc…
Но мало созерцать факт, надобно дать ему обоснование.
Если вас интересует моё мнение, то пошлость, жестокость, безвкусица и в искусстве, и в СМИ не досадное случайное недоразумение, а планомерная идеологическая диверсия (долгосрочная, многоступенчатая Программа действия!), осуществляемая в планетарном масштабе. Опошленный, жестокий, лишенный вкуса человек прекрасно управляем простым кусочком хлеба с маслом. Примеры приводить не буду, поверьте, их много и они все на расстоянии вытянутой руки.
Рад был общению с вами,

Алексеев Александр Андреевич   14.08.2011 00:37   Заявить о нарушении
Алексанлр Андреевич,

"У плетня девчонка" - просто чудо!

Вы умный человек, вежливый и тактичный, и с чувством юмора, что немаловажно. Получила массу удовольствия, побывав у Вас в гостях!

Творческих успехов Вам!

С уважением,

Натали Фаст   06.03.2015 19:09   Заявить о нарушении
Уважаемая госпожа Фаст,

Благодарю Вас за теплые в мой адрес слова, трогающие мою душу.
Особая моя благодарность за Ваше долготерпение при знакомстве с моими опусами.

Честь имею,

Алексеев Александр Андреевич   06.03.2015 19:34   Заявить о нарушении