Настенька разрешила или первый блин...

Почему, порой, наши желания не исполняются?

А потому, что, в глубине души мы не позволяем себе, чтобы они исполнились. Одна из причин - страх ...
Покопайтесь в себе и определите причину страха и РАЗРЕШИТЕ!!!!

Я поймала себя на том, что сконцентрировалась только на желании заработать..уж не пора ли разрешить себе познакомиться с кем-нибудь... в реалиях! Надоели эти виртуальные!
Разрешила !!!!

Пошла я утром в парк...побегать...поглядываю по сторонам, ищу Каролинку, вышла она или нет..вижу кто-то пристроился рядом, вплотную..плечо к плечу...

-Мужчина, вы меня напугали, -вздрогнула я.

Невысокий блондин, подмигнул голубым глазом и спросил:

-Прогулка или спорт?

-Спорт, спорт!

-Пойдём похмелимся!, - зашевелил пшеничными усами кавалер, дохнув перегаром..

-Не пью, - приврала я, - спортсмены не употребляют!!!

-Ну давай на лавочке посидим. Я Федор. Будем знакомы.

- А я Настя!, -присочинила я с кайфом!

-Настенька, давай к тебе пойдём, - ошарашил меня донжуан.

-У меня не проходной двор. Мой дом-моя крепость. 

-А как можно тебя найти, Настенька?

-В парке ищи..я тут каждое утро ....

-Ну пока! Я найду.

-Давай, давай...пока..

Каролинка не вышла, бегала одна...рассуждала..Ну первый блин комом...

А ближе к вечеру.... ..но это уже другая история..

Ну попёрли добры "молодцы", подумала я!!! Вот только разреши...

Ой веселюсь..поглядим что моё "разрешение" спровоцирует...Проведу исследования, эксперименты..
 А к вечерку обмозговала процесс, который пошёл!!! сначало куда-то не туда... 

И постановила!

А чего это я себе только работать разрешаю, а ? Позволю-ка я себе светскую жизнь!

Едва разрешила..мобилка дрынььььььь! Заработало!!!

Вечером приглашена в ресторан!!!!

Так что разрешайте себе, всё, что пожелаете!!! Интересно, что у вас получиться...


Рецензии