Откровение...

Мне бы писать, черкать строптивый бумажный лист,
Чтобы не задохнуться от тоски...
Стальные тиски до боли сдавливают виски…
Я чувствую, она не подаст руки…
Хотя я перед ней чист…
Подумаешь…какой-то пианист
Терзает клавиши и не дает уснуть…
Но как же разрывает грудь любовь,
И закипает в жилах кровь…
Нет сил, бежать, а надо…
Осколками от звездопада
Терзаю вены, мечтаю безболезненно, мгновенно
Растворится, на ее безымянных страницах…
Какие-то чужые, злые лица…
Колодезная вода, ледяная, аж зубы сводит,
Мое одиночество, как терпкое вино бродит
на запыленных крышах, там мыши и коты…
И больше нет мечты…
И больше нет желания…
Наваждение по имени «Ты»…
Я конечно уйду, не прощаясь, без суеты,
Не сжигая мосты, оставляя за ней последнее слово…
Слышишь, Ангел мой, приходи… Я готова…


Рецензии
Конечно, надежда и только надежда всегда рядом.

Удачи в творчестве.

С уважением, Л.

Елена Карпенко   02.08.2011 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо Вам...
С Уважением, и Вдохновения Вам,

Элизабет Норд   02.08.2011 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.