Оглянись...

Что такое осень жизни? Она у каждого своя…

Так! «Все в сад!» Пора заканчивать свой ненормированный рабочий день, иначе конца не будет! Всё! Всё! Всё! Завтра! Впрочем, завтра будет то же самое… И послезавтра тоже…

Бегом домой, конечно же, через магазин!

«Ой, простите! Я вас не заметила! Понимаю, конечно, понимаю: почти два метра роста и косая сажень в плечах. Ну, сами посудите, даже если бы заметила, сумки тянут треть от моего веса, и скорость! Я бы все равно не сумела свернуть… Могли бы и уступить дорогу даме!» Интересно, где здесь дама? Скорее груженый осёл. "Нет, спасибо, помогать не надо!"

Ну, ты посмотри, никак не угомонится! Вот зануда! На ногу ему наступила! Ну не каблуком же, о них я давно уже забыла: вон из под черных джинсов нагло выглядывают носки потертых кроссовок. Да!... Были времена: красная лодочка с каблучком в двенадцать сантиметров, яркое легкое платьице до колен под ветерком стройные ножки обвивает, черные волосы, заплетенные в косу до пояса, приятно постукивают по спине, взгляды оборачивающихся вслед мужчин щекочут самолюбие… Тогда бы я решила: заигрывает! Задрала бы носик и свысока посмотрела на эту двухметровую громилу!

И что это он на меня так странно смотрит? Что он там у меня на лице прочитал? А!!! Это я, верно, замечталась и изобразила взгляд на него свысока снизу! Во, картина!

Нет, он точно решит, что я чокнутая: то оправдывается, то возмущается, то смотрит свысока, то начинает хохотать, как ненормальная, до слез!

Ты посмотри, ретировался! Наконец-то! Похоже, решил не связываться! Надо бежать, ужин готовить, да и с внуком надо успеть погулять…

Отчего же как-то пусто стало на душе? И сердечко заныло… Вдруг он правда хотел познакомиться, ведь могла же, я ему чем-то приглянуться: еще не старая, стройная, подтянутая, вполне симпатичная? А может быть, я всё-таки тороплюсь захлопнуть дверь в свою осень?...

Я одиночество приемлю словно данность,
Как неизбежность на фундаменте годов,
Не исключение все это и не странность
Таких нас много в стенах этих городов.

Еще красивых женщин, только не желанных,
Забывших нежность, с ностальгией о любви
Привычно спрятавших за гордость душу в ранах,
Но в тайне ждущих все ж с надеждой  vis-a-vis…


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.