Над хутором тихим

     НАД  ХУТОРОМ  ТИХИМ

Над  хутором  тихим  заря  расплескалась
В  заросших  левадах  умолк  соловей
Ах,  как  мне  жилось  здесь,
Ах,  как  мне  мечталось
Как  радостно  было  в  деревне  моей!
Давно  мы  расстались,  живу  я  далече
И  езжу  не  часто  в  родные  края,
Но  вечная  память  легла  мне  на  плечи
И  часто  мне  снится  деревня  моя
Не  вспаханы  пашни,  не  скошено  сено,
Сады  засыхают  и  стонет  земля
Ах,  как  ты  устала,  и  как  постарела,
Ты  так  изменилась,  деревня  моя
Не  слышно  тех  песен,  что  трогали  души,
Нет  пасек  колхозных,  сугробов  зерна
А  ключ  родниковый  землею  заглушен,
И  люди  лишились  покоя  и  сна

Плантации  были,  хлеба  колосились
Теперь  заграница  нас  стала  кормить
Пустые  подворья  под  дачи  скупились
Чиновники  едут  сюда  насорить

Пусть  вешнее  солнце  тебя  обласкает, 
Изгонит  усталость  и  крик  воронья
Землею  и  хлебом  навеки  святая
Не  встань  на  колени,  деревня  моя!

   


Рецензии