Чувствовать, что умеешь чувствовать. Часть 1

Какое красивое настоящее, раскрашенное тревогами, печальными глазами и проститутками. Сегодня дождь и непреодолимое чувство собственности и радости оттого, что мои слёзы превратились в песок, и я не могу плакать больше, наверное.
Она шла дворами, потому что шумные улицы её всегда угнетали. Машины, проспекты, люди и лица, меняющиеся со скоростью света вокруг неё. Кого-то красивого она замечает, потому что чувство эстетичности заложено в ней при рождении. Захотелось на крышу, на высокую, в дождь, чтобы было видно бесконечность неба, затянусть неба и желание в небо. Оно такое идеальное, такое настоящее, как первый поцелуй сквозь боязнь сделать что-то не так. Она бы так и сидела тут долго и долго, ни с кем не говорила, ничего не объясняла, пока не устала. Интересно, есть кто-то, кто сейчас так же сидит на крыше? Конечно есть. Так бы хотелось, чтобы он или она были сейчас рядом. И никаких слов не надо, действий, мыслей и объяснений, общаясь просто взглядом и жестами, общаясь настолько сильно с точки зрения эмоций, что ни одно слово не может передать то, что хочешь выразить. Вот есть ты, есть человек, пусть даже абстрактный, иллюзорный, пусть даже выдуманный, он есть и есть ты со своими печалями. И он проникается в твои мысли настолько глубоко, что становится тепло. Тепло оттого, что он рядом, такой понимающий, такой естественный, без фальши, ненужного пафоса, вот такой, какой есть, с обнажённой душой. И вы как будто сроднились кровью, не боясь заразиться чем-то плохим с точки зрения чувств, они настолько чистые, что вы бережёте друг друга и вливаетесь друг в друга своими радостями. Молча делите это небо, эту крышу и воздух. Вы есть, и как будто вас нет, вы такие прозрачные, еле видные, сквозь вас течёт добро и красота, в вас вечность.
Но она так и сидела одна, никого не ждала и как обычно напридумывала себе много разного. Но это здорово, когда умеешь так фантазировать. Наверное, пора домой. Спускаясь по лестнице, она увидела замечательного кота, такого чёрного, гладкого, он, наверное, дворовый, неухоженный, но он такой настоящий. Она остановилась на немного, но он резко убежал. Конечно, он боится, потому что он выживает, как и  люди, боязливые, которые перестали чувствовать какую-то радость жизни, забыли про любовь и пытаются прокормить свою семью.
Она спустилась, дождь перестал. Небо стало каке-то прозрачное и захотелось курить. Сигарет не было, потому что она не курит так много, чтобы их покупать.
Навстречу идёт молодой парень, не скажу, сколько ему лет, где-то около двадцати пяти. Высокий. Как ей нравятся высокие парни. Весь такой мокрый, рвстрёпаный, его силуэт ей показался до боли родным и знакомым, на минуту она даже перестала дышать. Он шёл медленно, приближаясь к ней.
"Интересно, если я попрошу у него сигарету, он подумает, что я легкомысленная? Боже, почему я такая мнительная?" - подумала она.
Он подходил всё ближе и ближе, она тревожится. Такое непонятное чувство начинает ею завладевать, ощущение дрожи от кончиков пальцев до шеи. Она повернулась в другую сторону, делая вид, что кого-то ищет глазами, видя боковым зрением, что он почти рядом.
Вдруг дождь заколотил своими каплями очень сильно, небо потемнело, витрины магазинов и проспект осветился огнями света. Людей совсем мало и такое ощущение, что она одна в этой пустоте, но ощущение приближения мужчины ободряло её.
Подошёл, остановился, она это почувствовала. Боялась повернуться, делая вид, что кого-то ищет и что-то высматривает.
"Ты же меня ждала, я это ещё издалека почувствовал" - тихим голосом, очень красивым, как ей показалось голосом, сказал незнакомец.
Чувствовал, Боже, он почувствал, именно так, другой бы сказал, что заметил, увидел, понял или как-то ещё, но он сказал чувствоал, и это самое главное слово в её жизни.
"Нет. Ты не прав" -  не поворачивая голову и продолжая всматриваться в даль, ответила она.
"У тебя мокрые волосы, ты вся мокрая, не боишься заболеть?"-сказал он.
"Боишься? Ты шутишь? Я ничего не боюсь" - так по-детски, так наивно ответила она, думая, что он восхититься этим её ответом.
"Хм. Странная ты. Ладно, добра тебе" - ответил он, и пошёл не спеша, так и не посотрев на её лицо, не увидив её глаз.
"Подожди" - вскрикнула девушка - "Ты куришь? У тебя нет сигарет?"
"Курю. Есть"-ответил парень и протянул ей сигарету.
Она её взяла почему-то дрожащими руками, то ли от волнения, нахлынувшее её по причине того, что сейчас этот человек рядом, который умеет чувствовать, то ли оттого, что у него оказались сигареты, и он немного задержался. Хотя зачем ей это всё надо? Почему она так не хочет его отпускать? И пока она закуривала, в её голове проносились стремительные мысли о том, чтобы ещё сделать, чтобы его задержать ещё на пару минут.
"А пошли на крышу?" - вырвалось вдруг у него.
"Что? На крышу? Он меня зовёт на крышщу, не может быть, я недавно там сидела и выдумывала что-то про прозрачность, такого же человека, желания в небо, чувства" - подумала она.
"Пошли, обычно я там сижу одна, одиноко пропуская через себя всё прожитое мной до и после" - сказала девушка уже немного поуверенней.
Они меделенно стали подниматься. Дом высокий, девять этажей, и она чувствовала какое-то безумное причастие его в своей жизни. Как будто они вот сейчас, поднимаясь по этой лестнице, идут в какую-то бесконечность друг друга, что-то очень родное их связывает, какая-то нить, но она настолько тонкая, что они оба как будто боятся сказать лишнее друг другу, боятся спугнуть настоящее.
"Я устала. Давай передохнём" -  негромко сказала она.
Парень молча остановился. Она стояла боком к лестнице, ему был виден только её профиль, такой гордый и аристократический. Она была среднего роста, никогда не считала себя очень красивой, но её обаяние всегда привлекало людей, её длинные тёмные волосы украшали её до беспамятства. Глаза были всегда какие-то гркстные, как будто она несёт на себе крест вселенской печали, слёз, собранных ото всего живого, они передавали чувство незащищённости, но в тоже время в них можно увидить небезучастность и желание защищать и помогать тем, кто в этом нуждается. Она была стройна, на столько, чтобы ему понравиться.
Вдруг она к нему повернулась лицом и замерла на мгновение. Её щёки налились румянцем, жар подступил к её голове, она смутилась, быстро отвела глаза в сторону и была приятно удивлена его привлекательности.
Он смотрел на неё, не отводя глаз, вглядываясь в каждую деталь её лица, пытаясь уловить что-то особенное и такое близкое.

К.
   


Рецензии