Булгария. Нужны ли России россияне?

Всякая техника имеет запас прочности и срок службы.
Можно не ремонтировать ее, эксплуатировать на износ, но кончается это обычно быстро и весьма печально.
Для того чтобы этого не происходило существуют различные службы, которые получают зарплату из государственного бюджета.
Зачем? А затем, что по Конституции каждый имеет право на жизнь...

Как работают эти службы? Их не критиковал только ленивый. И дело уже не в отдельных нарушениях или недоработках....
Дело в том, что государственные организации, существующие на народные деньги, ведут работу направленную на развал государства и истребление своего народа....

Вердикт Нюрнбергского суда, осудившего германский фашизм и отправившего на виселицу ряд высокопоставленных деятелей Третьего Рейха, включая министра финансов, который  никого лично не убил, гласил: "группа лиц захватив власть в стране использовала ее в личных целях".

Что сегодня мы видим в России?
Группа "серых кардиналов" приватизировала страну и понемногу душит народ...

Зачем? Какой интерес у серьезных и хорошо образованных людей, обличенных огромной властью, распоряжающихся ресурсами страны и жизнями ее граждан,  проводить такую изуверскую политику, весьма напоминающую политику оккупационных властей?
Если это граждане России, то непонятно, а если это граждане другой страны, выполняющие поставленные им задачи?

Тогда все становится ясно: не нужны россияне Единой России, им нужен материально-имущественный комплекс, подготовленный для отчуждения и передачи заказчику.

Что делать россиянам, чтобы не разделить судьбу коренных обитателей американских прерий?
Во первых понять, что государство существует для людей, а не люди существуют для государства.
Во вторых, объединяться для защиты своих законных прав.
В третьих требовать от должностных лиц неукоснительного выполнения законодательства по защите государственных интересов и интересов каждого гражданина.
 


Рецензии
В 56 – году я ехал, плыл, на пароходе из ГОРЬКОГО (Нижнего Новгорода) в Куйбышев (Самару). Поступать в институт. Тогда много людей на пароходах ездили, дешевле. Но я выбрал неудачный путь. Нужно было поездом, через Москву. Тем более, что начало моего пути была Кировская область. Плыть нужно было три дня, четвертым классом. Пароход был набит людьми. Поспать негде было, ехал четвертым классом. Где найдешь свободное местечко, на палубе, в трюмах, на лестницах, там и прикурнешь. Ночью люди ходят – ступают чуть ли не на голову. Но пройти–то им нужно, куда деваться.

Иногда я думаю – может быть плыл я на Булгарии, в 55 году он построен, и, может быть уже был закуплен. Пароход был очень шикарный, весь блестел новизной. Правда, всю шикарность я мог почувствовать только в туалете, и на лестницах, на верхние палубы, или палубу, – нас, нижние классы, не пускали.

Тогда были еще сталинские порядки, и ничего трагического не случилось. Только такое мучение, плыть без места трое суток. Зато живой остался.

Царство Небесное погибшим!

Феликс Россохин   29.07.2011 17:25     Заявить о нарушении
Речной транспорт, это не сапсан навороченный, можно конечно поднять цены и довести их до полного абсурда, можно запретить лодки, чтобы люди потихоньку безвыездно доживали по месту своей регистрации....

Можно все, только кому это нужно?

С Булгарией вообще какая то трагикомедия - поддял ее министр транспорта Левитин и передал МСЧ Шойгу - спасайте Сергей Кужугетович...

Если по бухгалтерии смотреть, то этой Булгарии уже давно быть не должно, либо она должна была регулярно ремонтироваться....

А какие тут ремонты, если все деньги олигархи на яхты, да откаты потратили...

При Сталине за такие крендебубели судили бы открытым судом и приговор в исполнение приводили публично...
Тогда машинист паровоза мог реально сесть в тюрьму если на красный сигнал семафора хоть пару метров проехал...

Кто виноват?
Все понемногу, но самый главный виновник - система построенная на коррупции и наплевательском отношении к людям...

Андрей Бухаров   30.07.2011 01:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.