Я люблю тебя

«Это не мой ребенок!», - Олег почти кричал на Полину. Девушка смотрела на него, из ее широко раскрытых глаз текли слезы, а губы что-то тихо шептали. Она до сих пор не могла поверить, что ее родной, ее любимый человек не верил ей. «С меня довольно!, - продолжил свою речь молодой человек. – Я же говорил тебе, все заканчивается. Все, это конец». «А как же… а как же наш малыш?! И что я скажу родителям?». «Не знаю. Думай сама». «Но… Мой папа… Он…». «А что папа? Поругает тебя сначала, а потом простит. Он будет рад. Не переживай. Все у тебя будет хорошо». «Все будет хорошо, - повторяла Полина. Все будет хорошо…»

«О чем задумалась?». «Наверное, ни о чем. Просто задумалась. За окном такая тишина. Мне кажется, что слышно как падают снежинки». «Тогда тоже шел снег», - подумала Полина. Юрий смотрел на свою жену. Иногда зимой она становилась задумчивой и грустной. Он не спрашивал ее ни о чем в такие минуты. Если для грусти есть причина, зачем лишний раз тревожить воспоминания? Ведь это прошлое. «Знаешь, - вдруг сказала она, - Я ведь его любила». Юрий все понял.

Впервые он увидел эту рыжеволосую девушку в начале осени. Она гуляла по парку, и солнце освещало ее волосы, ожившие янтарным цветом под теплыми лучами. «Красивая», - мелькнула мысль в его голове. Похоже, она разговаривает сама с собой? В недоумении молодой человек замер. Действительно, губы незнакомки постоянно шевелились, как будто она напевала песенку или читала стихотворение. «Красивая, но странная», - подумал он. И только когда девушка приблизилась, стал виден ее едва заметный животик. «Так вот в чем дело! Будущая мама разговаривает со своим ребенком. А я-то подумал! Но почему она одна?», - стало любопытно ему. Он всегда стремился узнать то, что вызывало его интерес.

«Но я не это хотела сказать тебе. У нас будет ребенок». «Полюшка, это правда? Родная моя! Вот Олюшка обрадуется! Я люблю тебя!». «Я люблю тебя. Тебя одного».


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.