Рецензии - экспромты - 76

Глаз синева и взгляд роскошной дамы:
Я написал портрет, да нет красивой рамы.

А на холсте, как в сказке, ты ожИла...
Какую удивительную ночь - вчера мне подарила!

Не помню я - то явь была иль сон?
Хочу, надеюсь, верю... повторится он...


..............................................

 
"Благо" дарить - всегда приятно...
Вот восхищаться, удовольствие СТОКРАТНО!
Твои идеи, друг мой, хороши:
Всегда ты пишешь умно, кратко, от души!


............................................


На женщинах таких - Россия вся держалась,
Пока мужская половина - много лет сражалась...


.............................................


Ты так и делаешь, ты так и пишешь,
Мольбы о помощи - ты тоже первой слышишь...
Плечо твое я ощутила - это очень важно:
Уверена в одном: с тобой мы встретимся, однажды!


...............................................


Спортивный фанатизм, характер, сила воли...
Не хочешь ты, мой друг, иметь другую долю!


................................................


Наверно, все... на склоне лет -
Должны перед Судьбой держать ответ:
Что в жизни сделали, смогли ли повиниться,
Обнять друзей, сказать "Люблю", проститься...

***
Мы все пред Господом - едины:
Покорны, преданы, ранимы...


.................................................


Когда друзья твои вновь соберутся за столом,
Нальют, закусят, танцевать пойдут потом...
И музыка ТАК будет зажигать,что твой сосед уснуть не сможет,
Поднимется к тебе и выпить, с удовольствием, "поможет"...


..................................................

 
Мой друг, тобой нет у меня вины...
В пространстве виртуальном все, поверь, равны!


...................................................


Какой подарок, можно другу в день рожденья принести?
Хороший стих - от всей души на память поднести...

...................................................


Моим друзьям желаю крепкого здоровья,
И крепкий дом, с цветущим садом и  подворьем,
Чтоб было с кем и перекинуться в картишки,
И чтоб в ногах - сидел любимый котик Тишка,
Чтоб в детях вы себя, порою, вспоминали,
А внуки, подрастая, в гости чаще приезжали...




 


Рецензии