Велосипедное

В лесу бродить, конечно, благодать!
Зачем же я купил велосипеды?
Нет, чтобы просто ножками гулять...
Но я же об опасности не ведал!
Ты едешь впереди... Наверняка
Любуешься волшебным коридором
Деревьев стройных, видишь облака,
Плывущие над ним, резным узором
Тропа расшита - солнце сквозь листву
Узор сплетает тот, кувшинок - море!
А уместилось в маленьком пруду...
И всё тебе лишь - ты один в фаворе
У леса нынче. Я же (не шучу -
Другой "пейзаж" то жжёт меня, то греет)
Сиденье вижу... выше -... (промолчу!)..
И мысль одна - домой бы поскорее!
И по боку мне лес, что по бокам!
А, может, обогнать? Ну, нет! Не стану!
Весь искручусь же! "Едет ли он там?"
И в пруд свалюсь - кувшинкам на забаву.

Велосипеды! Срочно! Отдаём!
Ведь не исчезли Печкины бесследно?
Пешком с тобой по лесу мы идём...

А на душе... опять велосипедно!


_________________________
автор Армант


Рецензии