Мне осень своё прописала лекарство

Мне осень своё прописала лекарство,
Рецепты её – золотые от листьев;
А звонкое лето прошло не напрасно,
Ведь сердце ещё к переменам привыкнет…

Мне осень вчера подарила надежду,
А эта надежда – крылатая птица!
И пусть небо синее будет безбрежным,
А птица-надежда туда устремится…

Мне осень сегодня шептала на ушко,
Шуршала листвой и кружилась от вихря…
Сегодня она: и сестра, и подружка,
И все беды-горести разом утихли…

Мне осень своё прописала лекарство:
Рецепты её – золотые от листьев,
Ведь звонкое лето прошло не напрасно,
А сердце моё к переменам привыкнет!


15.07.2011


Рецензии
Лучше чтобы доктора прописывали лекарства, вернее будет

Елизавета Леонтьева   17.07.2011 06:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.