Счастье моё женское

Белым, лёгким облаком
Унеслось, растаяло
Счастье моё женское
За одну весну.
Спать ушло по волоку
Солнце деревенское.
В эти ночи грустные
Глаз я не сомкну.

Убегу к берёзоньке-
Мы подруги давние,
Расскажу, посетую
Про свою печаль.
Дом твой у околицы,
Окна скрыты ставнями.
Тишиной накинута
Тёмная вуаль.

Что не отвечаешь мне,
Белая подруженька?
И сама невеста ты-
Вон как хороша!
Обнимаешь ветками-
Да целуешь листьями,
Понимаешь, милая-
Как болит душа.

Утро слёзы высушит,
Улыбнётся солнышко.
По траве некошеной
Убегу домой.
Счастье моё женское,
Постучись непрошено,
Возвратись негаданно,
Сердце успокой.


Рецензии
Какая же красивая песня-стих, Яночка! Прелесть!
С любовью к землячке,

Иванова Ольга Ивановна   02.11.2012 14:20     Заявить о нарушении
Марина, спасибо.

Яна Розова   08.11.2012 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.