Мнение 2

   Тот, кто всё время жалуется на жизнь, хочет переложить ответственность за неё на других людей. При этом, он начинает жаловаться, что его лишили выбора.


Фото из интернета


Рецензии
Хорошие мысли.Но разве Вы не встречали в жизни людей,которых правда лишили выбора?С добрыми пожеланиями АР

Александр Ревин   14.07.2014 00:50     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Александр.
Спасибо за комментарий. Я встречала много людей, которые сами себя лишили выбора, да и сама к таковым принадлежала несколько лет назад, думая, что это не моих рук дело, предпологая, что кто-то или что-то может руководить моей жизнью и чего-то меня лишить. Слава Всевышнему, до меня дошло, всё, что имеет место быть в моей жизни, есть результат моих осознанных, либо бессознательных поступков и действий. Всегда проще думать, что не ты - причина того, что происходит в твоей жизни.

Добра и тепла Вам)

Юлия Вескела   05.08.2014 00:53   Заявить о нарушении
Самым глупым,что я мог бы сделать-это начать спорить по поводу данной темы,точка зрения на которую меняется с возрастом,опытом и пережитыми событиями жизни.Я просто желаю Вам,Юлия,добра и успехов.Искренне АР

Александр Ревин   05.08.2014 21:54   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Александр)

С уважением, Юлия

Юлия Вескела   06.08.2014 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.