Мужененавистница

- Не бывает любви несчастной, она может быть горькой, трудной, безответной и безрассудной. Но несчастной любовь не бывает. Даже если она убивает.  Кто же это из «великих» сказал? - Она шла узким переулком и, косясь, наблюдала за мужичонкой, который пытался протиснуться мимо.

Ну, не клеилось у нее в последнее время с мужиками. Любви хотелось, а не клеилось. Они к ней «клеились», а она на них смотреть не могла. Убить их всех хотелось.  Вот и сейчас - это тщедушное существо, пыталось обойти ее, то с одной, то с другой стороны. Она, женщина видная, шла, смеялась  и не пропускала его вперед. Так и шли. Она, как крейсер, рассекала волны, а он, хилым буксирчиком, тянулся сзади. Что-то разглядывал, причмокивал и охал.
А посмотреть было на что!

- Может быть, познакомиться? -  мелькнула у нее мысль.

И тут же ей стало смешно:
 
- Ну, полюбят они друг друга, и что? Это же надо будет его кормить, следить за ним, зубы по утрам заставлять чистить, время на него свое личное тратить. А как же ее аэробика и восточные танцы? Это что же ей разорваться надо будет? Да и вообще, что за мужики пошли? У одного уши, как локаторы торчат.  Другой бледный, вялый, так и хочется его в краску головой окунуть, чтобы цвет приобрел: рыжий, например, как мандарин переспелый, или зеленый, как огурец с грядки. Все разнообразие какое-то. А зарплата!  Слезы, на колготки не хватит.

Сколько можно на них зверем смотреть?

Журналы умные пишут, тренингом заниматься надо. Как там по-умному: «Ты должна их полюбить  и тогда они тебя тоже полюбят, и раскроют свои лучшие стороны». 

Значит, полюбить. Чем бы их этаким представить, чтобы полюбить? Этого, что сзади, пропустим вперед. Поглядим на него. Нет, здесь взгляду зацепиться не за что.

Да, комплекс - дело страшное, главное стойкий какой к братьям нашим... Тьфу, к сильному полу. А может к слабому? Любить я их должна! Ладно,оставлю мужика в покое, пусть идет себе с богом, целый час за мной плелся, изнервничался весь.

О, вот стайка "голубей сизокрылых". Сидят на жердочке, курлыкают, пивко хлещут. Сейчас я их миленьких полюблю. Голуби вы мои сизокрылые. Чего ж я люблю-то? О! Голуби вы мои шоколадные, в оберточках разноцветненьких! И где обертки-то разглядела? У одного рукав разодранный, второй неделю не брился. Дааа, шоколад в щетине, с ободранной оберткой, да засунутый в грязные носки. Это нечто! Ой, что-то глянула я на них нехорошо как-то. Мужики-то встрепенулись, кинулись пиво предлагать. Двух таких "шоколадок" я не выдержу.  Пришлось убегать, пяточки только засверкали. Значит, с шоколадом не получилось. Чем бы их еще представить? Клубника со сливками или бананы с апельсинами. Ой, нет, такая вкуснятина!  И эти особи.

Ориентация у меня меняется что ли? Да вроде, нет.  Знаю, путь выбрала неправильный.

Что там,  в советах-то дальше? Уважать их надо! Ну что ж попробуем. Так, уважать значит. 

Умные они. Что не мужик, то гений - Пушкин, Ломоносов, Кант.  Эка, меня понесло!  И все несут они доброе, вечное, свет и просвещение. Ой, что-то моему уважению, срочно выход потребовался, а то куда головой не крутану, одни «уважаемые».
 
А вот и автобус мой подошел. И «уважаемый» на остановке стоит. Сейчас он мне ручку подаст, по лесенке подняться поможет, к креслицу пустому подведет. Ага, дождешься!  Как джейран, поскакал вперед, всех копытами поотшвыривал.                Место ему понадобилось, зад свой притулить не успеет. Да, что-то с уважением, тоже не очень.

Знаю, пожалеть их надо.

Ох, они такие все лапочки, котики, сладенькие! А сколько им достается!
С самого детства, бедненькие,  драться начинают, боксом занимаются, по деревьям лазят, оттуда падают.

И все бедная головушка страдает. Все головой-то ударяются, а голова-то у них место больное.

И чего это я их жалеть должна, если они на всю голову стукнутые? Стоп. Мне их пожалеть надо, а не критику наводить. Еще раз. Сначала. Бедненькие, трудо-голики, работают  в поте лица, трудятся, тяжести таскают.

Ага, работают они. Сидят, весь день штаны протирают, в подкидного дурака  режутся, а потеют -  от чая, литрами выпитого. Тяжести они поднимают.
А я, что не поднимаю? Дотащил бы хоть один сумку с продуктами.
 
Нет, я не права, надо жалеть их.  Сколько они выносят на своих плечиках...
 
Да все что плохо лежит, все и выносят, ничего не оставляют.
Бывший мой: и телевизор, и мебель, и тряпки - все вынес.

Что-то не получается у меня с тренингом? А может мне закодироваться? Кодируют же алкоголиков от выпивки. А мне от мужиков  закодироваться. Глянула на них, а в голове ничего не шевелится, и мыслей нет никаких. Вот красота-то!

***
А чего это сосед на меня так поглядывает? Странный он какой-то. Все ходит и шепчет что-то, и морду корчит, и руками шевелит, как щупальцами. Спросить у него, что ли? Заболел может? Психушку ему вызвать, что ли? Ой, а что это у него за песня знакомая…
-  Шоколадка в оберточке, клубничка со сливками.  -  Ага, собрат мой, кажется.

Вот его-то мы и обработаем. И пожалеть-то его можно страдальца. И зауважать. Надо же, журналы женские читает и методикой пользуется.  А уж полюбить  найдем за что, мужчинка-то видный.
Ой, и мужененавистничество мое куда-то улетучилось. Надо же! А пока, приглашу-ка я его на пивко с шоколадкою.


Рецензии
ну их к чёрту наших баб
хороши лишь в девках
из-за ихних языков
ходим мы в поддевках!

с улы нч!

пс-поржал но в общем верно...женщины не рожают-мужики не работают и не защищают...урбанизация-туды её в дышло!

Ник.Чарус   11.11.2014 13:29     Заявить о нарушении
Отож, скоро, как в том анекдоте про мамонтов будет - мычали-мычали и... вымерли.

Ник, спасибо, что забежали - заставила себя ошибки поисправлять да что-то подкорректировать:))) А то, все руки не доходят:)))

Светлана Мягкова 2   11.11.2014 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.