О Тебе

               

Я скорби воспевать не стану - рекламу делать не хочу, тому, кто этим миром правит, загнав сердца в нечистоту. Я лучше песнь спою о Солнце и о красавице Луне, что лик серебряный свой прячет, укрывшись тенью от Земли. Я пропою про ветер вольный, что надувает паруса всех тех, кто милости желает, стремится сердцем в Небеса. Я не забуду спеть про горы, хранящих воды – ледники, оттуда бурные потоки несут себя, давая жизнь.
Вот виноград созрел на склоне – в янтарной кисти аромат. Ной насадил сей виноградник, когда приплыл на Арарат.
Ты замечательно придумал. Мир подарил нам средь воды и дивно нас, Господь, устроил мужчин и женщин на земле. И ты сказал, что мы- начаток, Твое творенье – человек, нам внутрь духа дал - задаток, Себя частицу Ты вложил.
Возьму же гроздь душистых ягод, сдавлю в руках и выжму сок, наполню кубок до краев, и выпью, Бога прославляя; во всем видна Его любовь.


Рецензии
Да, это от души!!! Красиво, образно и очень глубоко по содержанию. Рад за Вас. С уважением. Александр.

Александр Онищенко   23.07.2011 05:03     Заявить о нарушении
" Я скорби воспевать не стану"- .Мудро.
Л.Каминская

Людмила Каминская 3   03.08.2011 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.