Навеяло 74

Навеяно произведением Светланы Шевчук "Этот взгляд, что длится месяц"
http://www.proza.ru/2011/01/17/391

"Как же я не замечала
Этот взгляд, что длится месяц
Как же я не замечала
Что вокруг меня сегаешь
Ты кругами нарезаешь
Как акула

Как же я не замечала
Эти знаки и вниманье
Выдало тебя молчанье
И оборванная речь
Сбившимся дыханьем"           © Copyright: Светлана Шевчук, 2011
                * * *

Никогда не замечала,
что акула у причала.
Сколько именно всё это может длиться?
Молча - бык жуёт мочало,
и корова не мычала.
Двухнедельный этот взгляд - заставил злиться.
Всё моё к тебе вниманье,
и твоё непониманье,
бесконечных бутербродов нарезанье.
Молчаливое сиганье,
слов и снов непостиганье,
диалоги - лишь с софой, да "Юрюзанью".
Горечь встреч беречь - отречься?
С речью, сиречь, остеречься?
Лишь желудочно-кишечное урчанье.
Только стоит ли беречься,
не перечь, не дай заречься!
Голодовки а-капелльное звучанье.
                * * *


Рецензии
Здравствуйте Дмитрий!
Нравятся мне ваши "Шалости" со словом...
Все доброго
С уважением

Владимир Деменин   13.03.2023 08:43     Заявить о нарушении
Именно - шалости, не более.

Дмитрий Сухарев   13.03.2023 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.