Высокомерие

;Когда-то я дал себе обещание никогда не бросать писать. Как будто это так просто - не бросать! Знали бы вы, как это непросто. Даже сложнее, чем бросить курить. Курить и не писать - очень легко и гладко, писать и не курить - не-вы-но-си-мо. При чем здесь чертов глагол "курить"? Это не важно, важно другое - "писать"! То есть, писать. Кто придумал этот дьявольский русский язык, колючий и неуступчивый, словно бетонный раствор с двойной порцией щебня? Я готов поклясться на Талмуде (или отказаться от рукоблудия). Кто-то дал мне свет, но, сукин сын, не устает перемещать выключатели по моей большой и просторной конуре. Жрите заимствованные и выстроенные мной потоки символов, пародий на мыслительные процессы! Я только для этого и пришел в этот поганый, до омерзения грязный мир ранним утром, - только для этого, и лишь за этим: чтобы сделать его еще чуточку грязнее. Только вот загвоздочка: дерьма вокруг оказывается слишком много для моих двух глаз, и все такое разное на цвет, запах и вкус, - столько хочется сожрать, запихнуть в жалобно воющую глотку грязными нежными ручонками с нестриженными ногтями на пальцах, столькими отбросами хотелось бы мне забить свои ноздри, залепить глаза, уши, - черт меня дери, как мало отверстий в человеческом теле. Но сам я бесплоден даже в вопросах дерьма. Этот творческий запор дает мне основания надеяться лишь на достаточно обильную свистопляску необузданных простейших при разложении моего продырявленного тела. Ни у кого нет права считать себя обязанным восходящему солнцу. Какое высокомерие!


Рецензии