о похуизме

сегодня кратко по классификации.
1. ортодоксальный похуизм - "мне на всё похуй";
2. либеральный похуизм (иногда "пофигизм) - "мне на всё пофиг";
3. диалектика похуизма - "мне похуй на то, что мне на всё похуй";
4. нетрадиционный похуизм - "мне до****ы";
5. радикальный похуизм -"да **** я это";
6. рациональный похуизм - "мне похуй на всё, кроме того, что мне надо";
7. критика чистого похуизма - "похуизма в чистом виде не существует, поскольку он являет атипичную зависимость от предметов и явлений внешнего мира, а также чувств и переживаний человека. таким образом похуизм сублимирует их в безразличие, не являясь "вещью-в-себе".


Рецензии
Занятно...но не всеобъемлюще...хочется продолжения :-))))

Ля Мур Тужур   29.07.2011 11:59     Заявить о нарушении
обязательно) вот будет время, и я продолжу)

Андрей Петров 3   29.07.2011 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.