Я прощаю, люди, вас

Не причиняла людям зла,
от интеллигентности была нелепа,
для всех была открытою моя душа
и доверяла людям слепо.
Сколько было хамства и потерь,
лишь смыкала намертво я губы,
и не раз беда стучала в дверь,
в жизнь врывались люди грубо.
Где-то бродит мой последний час,
шаркает своими каблуками...
Я прощаю ,люди ,вас
и молюсь холодными за вас руками.
Не причиняла людям зла,
чистой ухожу, как и пришла .


Рецензии
Я не пытался вас обидеть, так что все люди разные.

Игорь Леванов   19.07.2011 23:13     Заявить о нарушении
Не поняла чем я обидела ,Игорь, вас. С теплом.

Людмила Герасенова 2   19.07.2011 23:16   Заявить о нарушении
Вы же всех простили.

Игорь Леванов   19.07.2011 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.