Попытка

Закончился очередной рабочий день
Я снова дома, на диване, я устала
И даже думать отчего - то лень
И мысль последняя, как таракан сбежала
Лежу разглядывая в спальне потолок
А за окном давно взошла луна
Мне полежать бы так ещё чуток
Но муза вдруг коснулась моего плеча
Иду на кухню, ставлю чай
И поднимаю крышку ноутбука
Вновь вдохновенье плещет через край
И я пишу, пишу, как тяжела разлука
И как слепа любовь, и безсердечна злость
Как тягостно сметение,и безрассудна смелость
Как искренно сочувствие, и мимолётна страсть
Как ненависть жестока, и как безумна ревность
Как всеобъемлем ужас, неукротима ярость
Как горько безразличие, сладкоголоса лесть
Как красочен восторг, и как безмерна жалость
Безвыходно отчаянье, безкомпромиссна честь
И этот стих - ещё одна попытка
Попытка разобраться и понять
Всё то, что в наших душах скрыто
Попытка на словах всё это описать.


Рецензии