Как я дошла до жизни такой

    Месяц в декрете. Ем, сплю, гуляю. Пенсионеры кажутся спринтерами, мне их не догнать. Неужели когда-нибудь я смогу быстро передвигаться?
    Отвела дочь в садик, возвращаюсь домой. В двери записка «Лариса Исааковна, срочно явитесь в управление».
    С трудом затащила живот в автобус, еду, еду не доеду. Меня сразу пустили к начальнику. Начальник занят: сам с собой играет в шашки.
    – От всей души поздравляю, Лариса Исааковна. – Он сделал официальное лицо. – Вам присвоено звание лучший мастер объединения. Учтите, это из ста сорока мастеров и прорабов, а из них лишь две женщины. Великая честь для нашего управления и Ваша заслуга. – Он привстал, протянул руку для рукопожатия. Ладошка вялая, дряблая, когда я сжала, на его лице мелькнула гримаса боли. Потирая ладонь, он вернулся в сидячее положение. – Убедительно прошу во вторник явиться в актовый зал объединения, где в торжественной обстановке Вам вручат почётную грамоту.
    – Извините, Николай Степанович, я не приду. – От удивления рот и глаза руководителя широко открылись. – Представьте себе, первое место среди мастеров и прорабов занимает баба на сносях, когда в объединении сто сорок мастеров и прорабов, и все мужики. Позор для объединения! Далее, перекрыв пузом обзор сидящим в зале, я стану повествовать, как дошла до жизни такой. Сделаем так. Вы сами выступите, расскажите о моих успехах, объясните, что я в отпуске. Только про беременность не говорите, не надо! – Николай Степанович нахмурил лоб, задумался.
    – Вы правы! Я сам доложу, какой Вы замечательный производственник. – Он указал на мой выпирающий живот. – Я Вас больше не задерживаю.


Рецензии
Нравится мне в Ваших рассказах неистребимое чувство юмора.

Успехов Вам и здоровья, дорогая Лора.

С уважением,
Татьяна.

Татьяна Шмидт   25.10.2012 17:54     Заявить о нарушении
Тёплые слова, душевный отклик! С благодарностью, Лора.

Лора Рай   25.10.2012 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.