По утрам одиночество

По утрам одиночество
заглядывает
 в лицо
чуть влажными глазами
моей собаки

   я в Городе!
   Привет!
   Он издевается. Опять и как всегда –
   воздушными шарами чьих-то жизней.
   Иду, но не могу притронуться, коснуться даже пальцем:
   все ускользают.
   А если схватишь
   , сразу же хлопок –
   пойми – а было ли?
   Иль только воздух?

Я пью тебя…
так жадно,
что ты ломаешься в дугу,
пытаясь, наверно, улететь…
лети, я скоро догоню!

      Мне страшно:
      я один
      и целый город
      : пусты бульвары,
      парки, скверы.

   Ловлю твой смех –
   На серебро луны.
   Живее любой живой воды
   - твой смех

         В трамвае
         тесном
         забился в угол:
         передо мной меняются
         монетами, билетами,
         простудой, кашлем
         Чьи-то призраки –
         скорлупки?

  Пусть где-то силой –
  пусть –
  проникнуть внутрь тебя,
  заставить всхлипнуть, вцепиться пальцами в постельное бельё.
  Забыться, влиться
 :не один, уже с тобой.

                Боюсь своей собаки, вдруг – опять
                там,
                в глазах?

 Уходишь
 в пустынный взгляд, мелькнувшей за окном,
 вечерней остановки.
 И жизнь – весь смех –
 уходит также.
 Водой сквозь пальцы.
 Не надо.
 Стой!

      Мне страшно, не найти того, кто в сущности – всего лишь Я.
      Другая жизнь, но всё же: Я.
      Поэтому –

            Я пью тебя.
            Так жадно…
            Боясь оставить
            хоть капельку живой воды.

            …Я пью тебя


Рецензии