Кошка села на окошко...

(автор Лариса Финкель.ПРОЗА.РУ)
Дружеский шарж на миниатюру  Валерия Дмитриевича Колмакова:

"Ждёт кошка весну"  http://www.proza.ru/2011/01/30/1577

Кошка села на  окошко,
Улыбнулась мило  кошка:
Смотрит кошка за окошко:
Снега видит много - кошка…
По снежку, что за окошком,
Погулять  решила  кошка…
Но - мороз ведь за окошком,
И  сказала   моя кошка:
«Посижу я на окошке!»

Для  моей любимой кошки –
Вытру насухо - окошко…

22.02.11


Люблю всё красивое, даже кошек. Поэтому не удержался.
Моя дружеская пародия на шарж.

Села кошка на окошко,
На прохожих смотрит из окна.
Мальчик мимо шёл Антошка,
Из соседнего двора.
Он каждый день ходил вокруг,
Всё смотрел в окошко.
И увидел мальчик вдруг ...
И оробел немножко.

Он увидАл в окне девчонку,
Что всех подружек краше,
Влюбился сразу он в Алёнку,
Не заметив кошку даже.


Лариса ФИНКЕЛЬ. Благодарю Игорь, за чудесный экспромт! Весна - для всех пора любви...
Хороший мальчик с именем Антошка,
Влюбился в девочку, немножко...
Так загляделся на её окошко,
Что не заметил, что в окошке - кошка!

С уважением, Лариса.


Я вновь не сдержался. Второй ВАМ вариант
 
Села кошка на окошко,
На прохожих смотрит из окна.
Уже растаяла дорожка -
За окном давно весна.

Другой мальчишка появился
У заветного окна,
И тоже по уши влюбился...
В окне лишь кошечка одна.


Счастья вам и удачи плюс хорошего настроения.


Рецензии
Обе варианта пародий замечательные. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   13.06.2017 15:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.