Конец

Джек поднажал на гашетки управления ракетными двигателями на корпусе скафандра стараясь приблизиться и рассмотреть странное явление в космосе поближе.
-"База Марс 6" - это "Странник"..наблюдаю в космосе неизвестную субстанцию в форме руки.
-"База Марс 6" - "Страннику"- какую субстанцию?Джек у тебя что вышла из строя система обеспечения кислородом?
-"База Марс 6" - это "Странник"..-Нет,с техникой у меня как раз все в порядке.Я действительно наблюдаю некую субстанцию в форме руки которая намеревается поглотить всю нашу Землю..
-Джек без паники,мы сейчас запросим нашу основную базу на Земле,может быть они знают не много больше.
-"База Марс 6" - это "Странник"..какое сегодня число?
-"База Марс 6" - "Страннику"-31 декабря 2012 года.
-Джек а в чем дело?
-О Боже!
-Джек в чем дело?Что происходит?Что ты видишь?
-Я вижу как ОНО поглощает землю..Темная мгла поглощает все больше и больше всю нашу Землю...Джек слышал как сердце в тишине космоса билось гулко и казалось что это сердцебиение было слышно всей вселенной.
-Джек?Это "База Марс 6".Связь с Землей полностью потеряна.Повторяем-Связи нет..
-Да База Марс 6,я слышу..И Земли тоже нет..она тоже потеряна..я повторяю..Земли больше НЕТ..Я ее больше не наблюдаю..Как слышите?
В космосе вместо привычной голубой планеты зияла пугающая пустота,лишь в скафандре глухим шипением заявляли о своей жизни ракетные мини двигатели и все так же гулко билось его сердце.
-Слышу хорошо Вас "Странник"...Прием.Возвращайтесь на станцию.Мы осиротели Джек.Конец связи.. 


Рецензии