В чём соль отношений

Ассоль спросил мужик – в чём соль?
Твоих ко мне претензий,
Она ответила-забыла, я теплоту рецензий
Хотя запретов вроде нет, не надо нам лицензий,

Открыт сезон охоты, у нас вновь круглый год
Но жаль тебе всё некогда, пойду  ка я в народ,
Быть может - где охотнику, я славной дичью буду
А то так-что я женщина, совсем с тобой забуду.

Мужик в ответ Ассоль- моя, ведь холосты патроны
Салатики одни, я не дойду до трона, с тобою- нашего,
Пора с диетами кончать, коль хочешь - чтоб я мог кончать
Любую дичь в натуре, а то как скелет в шкуре.

Что ж, стала вновь Ассоль - котлеты, готовить отбивные 
И начались денёчки, у них снова шальные,
Мужик готов к охоте, и ствол стреляет метко
Ассоль  заметила поёт, и девица соседка.

Но на диету мужика, садить- самой страдать
Решила разрешить, и девице порхать,
В чём соль сей басни, что сказать?
Ищите способ женщины, мужей чтоб ублажать.


Рецензии