Ода самолёту

* * *
Я буду молиться:
Железная птица
Пришли мне в столицу
Счастье моё.
Тебе поручаю.
По ней я скучаю.
Увидеть не чаю
Её!

Железная птица,
Мне ночью не спится.
Ах, как бы не спиться,
Мечтая о ней.
Я сутки считаю,
Часы подгоняю,
Тебя умоляю:
Скорей.

Железная птица,
Но всё ж не годится
Тебе суетиться –
Свой гонор оставь!
Везёшь ты, вестимо,
Родных и любимых,
И их невредимых
Доставь!

Железная птица,
Пусть Божья десница
Тебе приземлиться
Поможет путём.
А мы, пусть убого,
Торжественным слогом
Тебе гимн и Богу
Споём.

Все страхи отринем,
Друзей своих примем,
Знакомых обнимем,
К любимым прильнём.
За встречи, что ярки,
Объятия жарки,
Мы дома по чарке
Нальём.


Рецензии
Красивое произведение.
Гимн всем летающим, встречающим, любящим, ждущим.

Чезара Крамер   20.07.2011 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Хотя, этот простенький экспромт, думаю, не достоин столь лестной оценки. Но мне очень приятно)))

Валент Васильев   24.07.2011 02:00   Заявить о нарушении