Зло-вредное...

Зло-вредное...

Бегут задумчивые люди
Куда бегут? Зачем спешат?
У дам раскачиваются груди,
У кавалеров бороды шуршат.

       Даниил  Хармс

        <1933-1936>


Дождь гвоздями чертит стёкла.
Вот и хорошо!
Всё сереет, краски блёкнут.
Что же вам ещё?!
Я сижу в автомобиле
Вот и хорошо!
Но дорогу перекрыли.
Что же вам ещё?!
Мглой брюнетка тучу кроет.
Вот и  хорошо!
Бог свои расчёты строит...
Что же вам ещё?!
Он на десять лет моложе.
Вот и хорошо.
Ждёт меня уже в прихожей.
Что же вам ещё?!
Он сей опус прочитает.
Вот и хорошо.
И возможно зарыдает...
Что же вам ещё?!
Он воспитанный  и робкий.
Вот и хорошо!
Ну, а я застряла в пробке.
Что же вам ещё?!

Дождь гвоздями,
Краски блёкнут,
Людям хуже -
Они мокнут...

Вот и хорошо!
Что же им ещё?

Бог расстроен тоже:
Ждёт меня в прихожей.

     *   *   *




У тебя ремонт

Я пришёл  к черте, за которой;
прекращается ностальгия,
за которой слёзы становятся
белоснежными, как алебастр.

                Гарсия Лорка
                ("Потёмки моей души").


У тебя ремонт
И мне снится душ.
У тебя ремонт,
У меня завал:
Ни пылинок, ни
              человеко-душ,
Одиночества карнавал.

У тебя ремонт,
Ну, а я молюсь...
У тебя ремонт -
Я прочла Кокто:
Жан Маре его
            полюбил за то,
Что он кошек любил и блюз.

У тебя ремонт
И ты чуть живой.
У тебя ремонт,
У меня Любоф.
Под июньский бледный
           и злой конвой
Наживаю себе врагов:

Тополиный пух,
Чьи-то мысли вслух,
И потухший взгляд,
И словесный ряд,
И вербальный яд
Как слепой обряд ...

Тем не менее:

У тебя ремонт,
Как знамение,
У тебя ремонт
Как открытый фронт
За мою любовь...


Рецензии
интересная подборка. удачи в творчестве.

Александр Михельман   18.07.2011 18:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.