Пассажир

5 ноября 2008 г., 17:19:06

Напротив сидела молодая хрюшка со своей дочерью, матери же подобной. Девочка сидела и пыталась пятой точкой протереть дыру в сиденье.
- Кто это, - спросила она мать.
- Это гот, - ответила мать.
- А у гота есть душа?
- Нет, у гота нет души, он поклоняется сатане и пьёт кровь младенцев.
- А почему он в чёрном? У него кто-то умер?
Мать не ответила. Вместо этого она достала из кошёлки помаду и стала водить ей по лицу в том месте, где должны были находиться губы.
У меня в голове сумасшедше играла музыка. Я поглубже вкручивал в уши вакуумные наушники, чтоб музыка не выходила наружу и боялся открыть рот. Музыка постоянно пыталась переместиться из затылка к лицу и давила изнутри на глаза, но я усилием воли возвращал её обратно чтоб она не вышла из носа.
Бабулька с толстенным дрыном бегала по троллейбусу и чего-то хотела. Когда она отбегала подальше от меня, я радовался, потому что от бабульки метра на три разило мусоркой. Когда она подходила ближе, чем на три метра, я старался не дышать. Кондуктор что-то говорил бабульке, но та продолжала бегать и кричать, а все люди как загипнотизованные смотрели на неё. Видимо, они все сошли с ума.
- Мама, когда я вырасту, я стану готом, - сказала вдруг поросёнкоподобная девочка, но мама продолжала использовать губную помаду, будто оглохла. А бабочка, маслянолетая, махала крыльями. Тяжело, наверно, быть бабочкой, нужно постоянно махать крыльями, чтоб не упасть.


Рецензии