Любовь? Часть V

   Переборов свою болезнь, она мечтала о новом, сменила обстановку: номер телефона, стиль одежды, характер, квартиру, город, страну. Ей было так легче, она не вспоминала о нём. Но всё по прежнему он ей снился. Она пыталась избавиться, но сердце всё также горело любовью. Она ходила на дискотеки, развлекалась, знакомилась с парнями и всё кажется улеглось. Она считала дни исцеления и улыбаясь, смеялась. Понимала что была дурочкой, что бегала за ним как за Богом. Прокручивала в голове все ссоры, но уже без боли. Теперь она смеялась по ночам, улыбалась солнцу и уже, просыпаясь, видела приятную улыбку, лежащую рядом. Рядом просыпался человек, который ценил её и любил, кажется по-настоящему. Этот новый дарил цветы, баловал мороженым, водил в театр, кино, катал на машине и просто дарил радость. Она была счастлива и ощущения, что боли больше нет, ей ещё больше доставляло удовольствие.               
    Сейчас вы можете подумать, что история этой девочки закончилась и у неё все будет хорошо, то вы глубоко ошибаетесь... Среди ночи, в часа так 3 или 4 пришла СМС... От кого? От Него....
   "Привет, как дела? P.S Любимый"
Она проснулась сразу же, и прочитав, её сердце остановилось. Она не дышала казалось вечность. Она не знала как отреагировать. Вышла на балкон и долго смотрела то на экран телефона, то вдаль, в сторону родного города, от которого ещё пол года назад она бежала в поисках лучшей жизни. Встретила рассвет с каменным лицом, без слов и лишь одна мысль: "Сука, мне и так больно, ну зачем? И Как он нашёл номер? Как? зачем? Мне реально хреново!"
Вот уже и проснулся человек, спасший ей душу, с просив, что с его зайкой, не получил ответ. Он подошёл, поцеловал, обнял и ещё раз спросил, Она ответила, что сон дурной. Он собрался на работу, и она провожала взглядом, уезжавший за горизонт, скрывающийся за гладью озера и лесом автомобиль чёрного цвета BMV. Она стояла на балконе ещё часа 4 и потом, отлипнул от перилл пошла на кухню, сварила себе кофе, закурила сигарету, опять за столько времени... Никто из них не курил, но Она приберегла одну на всякий случай, и вот этот случай настал. Она стояла, думала, как вдруг её мысли прервал звонок в дверь, она даже боялась подойти к двери, она уже даже надеялась, что это серийный убийца, но её ожидания не оправдались. На пороге стоял ОН...........
    Весь такой красивый, счастливый, с цветами, конфетами, шампанским, кольцом.
 - Любимая, я приехал
 - Как ты меня нашёл?
 - Какая разница, главное, что нашёл
 - Ну я вообще-то уже не одна
 - Я знаю
 - И почему ты здесь?
 - Я Люблю тебя
 - Я тебе уже не верю
 - Да ладно, малышь, я же знаю, что ты меня любишь!
Мальшь... он знает как я любила, когда он так меня называл. И тут вернулась боль в сердце, участился пульс, дыхание, темнота в глазах, потеря сознания.
Прийдя в себя, он стоял у неё над головой, она лежала на кровати. У неё по щекам потекли слёзы, и она поняла, что всё ещё любит его, но как же тот другой...?
Она столько раз обжигалась, а тут нашёлся человек, изменивший всё... Как она может его бросить? Она не хотела возвращаться, но Он её Обнял, поцеловал, сказал ПРОСТИ.... и она расстаяла. Она сбежала, оставив записку:
 " Солнце, прости, но я возвращаюсь в родной город, не ищи меня, я его до сих пор люблю..."
И уже утром следующего дня она была в родном городе, напоминавшем все сложножности и неудачи, старая жизнь.Он как обычно обещал горы свернуть, а она по-прежнему верила и надеялась. Любовь весь разум затмила. Будет ли у них всё хорошо? кто знает, кто знает....


Рецензии