Пожалуйста

- А "Сникерс"-то и впрямь настоящий! - воскликнул Илюха. - Ну, Генка, молодец! Слушай, а это твоё Пожалуйста - оно ещё что-нибудь может? Ну, пиццу, например?
- Пиццу? - Генка пожал плечами. - По идее, всё может. Давай попробуем, что ли?
- Пиццу с помидорами и оливками! - потребовал Илюха.
- А волшебное слово? - съехидничала машина.
- Ах, ну, да! - спохватился Генка и подумал: "Запрограммировал же на свою голову!", а вслух сказал: - Пожалуйста!
- "Нуда"? - переспросила машина. - Что значит "нуда"? Никогда не слышала о таком блюде! А может быть, это какая-нибудь новая японская фирма мобильных телефонов?
- Да нет же! Пиццу с помидорами и оливками, пожалуйста!
- Никаких непонятных нудов и данетжей не имеем, а вот пиццу - сию минуту!
- И ещё с грибами, пожалуйста.
- Поясните, что - с грибами?
- Пиццу!
- Вот теперь понятно. Бусделано! - рявкнула машина, снова замигала разноцветными лампочкми, заискрилась розовыми молниями и уже через несколько секунд выдала ребятам целых две пиццы: одну - с помидорами и оливками, а другую - с грибами.
- Не поняла, видимо, - озадаченно пробормотал Генка.
- Это ничего, - сказал Илюха. - Две разных - это даже лучше. А если уж она о мобилах заговорила, может она хотя бы флэшку, гига на четыре? А то я свою недавно посеял.
- На хоть на все двадцать! Флэшку на двадцать гигабайт, пожалуйста!
И он тут же вручил Илюхе хорошую новенькую флэшку. А тот глаза таращит от удивления:
- Да разве на двадцать гигов флэшки бывают?!!
- Видал? Значит, бывают.
- А знаешь, чего нам ещё не хватает? Кого, точнее?
- Кого ты сюда ещё притащить удумал?
- Барабашкина!!!
- Не знаю. Людей - не пробовал. Хотя... а вдруг?
Ребята попросили, и тут же в сарае появился возник знаменитый ди-джей Барабашкин, со всей своей аппаратурой, зелёной электрогитарой и кольцом в носу. Врубил он музыку на полную катушку, и пошло у них веселье.
- А уж кого здесь точно не хватает, так это Дашки! - сказал Генка. Он от Дашки с ума сходил.
- А какие проблемы-то? - говорит Илюха. - Скажи "пожалуйста" - твоё Пожалуйста тебе и "пожалуйста"!
- Дашеньку Кошкину сюда, пожалуйста!
Дальше, - понятное дело! - откуда ни возьмись появляется Дашка.
- Мальчики!!! Где это я?! Ой, Барабашкин! А можно автограф?!
- Да мы тут новое Генкино изобретение обмываем, - скромненько так говорит Илюха.
- А чем обмываете?
- Чем обмываем? То есть?.. Ах, вот оно что! Бутылочку "Кока-колы", пожалуйста!
Тут дверь открывается, и входит... ещё одна Дашка.
У Генки от удивления - сразу волосы дыбом и очки на самой макушке.
- Даша?!! Опять - ты?! Ты же уже здесь!!!
- Я?!! Уже?!! Здесь?!! Да я только что пришла!!!
- Ну, как же?! Вот она - ты! - указывает Генка на первую Дашку.
- Ой! Это ещё кто?!!
- Как - кто?! Ты же это! Ты!!!
- Что?!! Вот это - я?! Я же красавица! А эта что-то уж больно худенькая да страшненькая!
- Это я-то худенькая?!! Это я-то страшненькая?!! - завизжала первая Дашка. - Прочь отсюда, уродина!!!
И обе разревелись.
Вдруг Генкина бабушка из дома кричит:
- Ребята, скорее! Тут вашего любимого Барабашкина в прямом эфире передают!
Генка ещё больше растерялся:
- То есть, как это - в прямом эфире? Он же здесь, у нас!
А потом сообразил:
- Так это, должно быть, двойники! Ну, ничего. Она и настоящих приволочь сюда может. Ах, я же телепорт подключить забыл!
- А я не знаю, чего вы тормозите! - ворчит машина. - Подключайте, давайте! А этих что, убрать?
- Барабашкина оставить. А эту мадам убрать, пожалуйста.
Таинственно загорелся фиолетовый прожектор, и поддельная Дашка исчезла, будто её и не было.
А что Барабашкин не совсем настоящий оказался - так это даже хорошо. Настоящий ди-джей небось ругаться бы стал, что вот он работает, а его ни с того ни с сего непонятно куда переправляют. Зато его двойник играл на гитаре и пел ничуть не хуже, чем он сам.
Генка обзвонил всех друзей, и уже через час у него в сарае образовалась целая дискотека. И Димка пришёл, и Мишка с Машкой пришли, и Алёнка...
Но вот настал вечер, и ди-джей сказал:
- Ну, челы, мне пора! Вызовите-ка мне фургончик для аппаратуры!
Тут Генка спохватился: вот куда сейчас он отправится? Конечно же же, яко бы к себе домой. И что же будет, когда настоящий Барабашкин встретит своего двойника? Такой скандал получится, что и в две недели не замять! Даже подумать страшно! И хорошо от этого будет только работникам жёлтой прессы.
- И этого убрать, пожалуйста!
Ещё один человеческий дубликат был ликвидирован.
Генка. конечно же, взял с ребят слово, что они никому не расскажут об этой небывалой дискотеке.

***

На другой день Дашка с Илюхой снова зашли к Генке.
Вот Илюха и говорит:
- Слушайте! Мы же разбогатеть можем в два счёта!
- Как это?! - не въехали ребята.
- Да очень просто! Гендос, врубай свой агрегат!
И они направились к сараю, где стояла чудесная машина под названием Пожалуйста.
Как раз в этот момент калитка скрипнула. Зловеще так.
А ребята уже зашли в сарай, Генка нажал большую красную кнопку, и Илюха потребовал:
- Миллион долларов, пожалуйста!
И немедленно, под вспышки розовых молний, к его ногам упало несколько толстых пачек шуршащих зелёных бумажек.
Кто-то заглянул в окошечно, и через секунду в сарай ворвался суровый милиционер Гаврюхин с пистолетом.
- Ага! - вскричал он. - Вот кто ограбил ночью председателя сельсовета!
Генка тут же смекнул, в чём дело, по струнке вытянулся и отрапортавал:
- Никак нет! Ошибочка вышла, товарищ майор!
- А ты, Очкастый, не выкручивайся!
- Но послушайте, разве обзываться - это хорошо?! - вспылил Генка.
- Обзываться?! - рассердился милиционер. - Очкастый - это твоё погоняло! А те двое - Пупсик и Рыжий! Вы - шайка самых опасных преступников Старого Качана!
- Да ведь разве мы похожи на преступников?
- Как-так - непохожи?! Очень даже похожи! Вот, поглядите! - сказал Гаврюхин и достал из кармана три фотокарточки. Сунул Генке снимок Очкастого.
- Вот, видите: волосы - ёжиком, и очки точно такие же. Всё сходится! А вот это, простите, что такое?
- Лимончик баксов... - растерянно промямлил Генка.
- Лимончик баксиков, значит. И фотки ваши. Так ведь?
- Выходит, что наши.
- Факт?
- Факт, - угрюмо кивает Генка, а потом и говорит: - Ну, ребята, подумайте, зачем нам миллион?! У нас же и так теперь всё будет, что захотим! Ну его нафиг! Или давайте лучше Петровичу поможем, раз уж его обчистили!
- А ведь рассуждаете, не как бандиты! - вздохнул милиционер. - Выходит, зря я вас подозревал. Сразу видно - не крали вы ничего. Значит, эта штука - сама?
- Сама. Она всё даёт, что ни пожелаешь. Мы вам даже настоящих жуликов поймать можем!
- О! Давайте! - воскликнул милиционер. Не потому, что он ленивый был, а потому, что преступников требовалось изловить как можно скорее, а значит, нужно было пользоваться любым удобным для этого случаем.
- Одну минуточку, - сказал Генка, возясь у машины с кабелем телепорта. Подключил кабель, настроил телепортационную антенну и попросил:
- Очкстого, Пупсика и Рыжего сюда, пожалуйста!
А Гаврюхин добавил:
- Только без ножей, без пистолетов, без кастетов... Без всего, пожалуйста!
Зажужжала машина, засверкала, застрекотала, и тот час же со вспышками розовых молний явилась перед товарищем майором вся бандитская троица. И все, как наподбор, без всего. Голенькие, в чём мать родила.
- Ой!!! Где это мы?!! - испугались жулики.
- Где надо! - прикрикнул на них милиционер.  - Руки вверх, граждане воры-грабители-негодяи!
- Хорошо-хорошо! - засуетились жулики. - Только вы отвернитесь, пожалуйста! А то нам так неудобно!
- Не буду я отворачиваться! А то я отвернусь, а вы меня сзади кувалдой по макушке тхватите!
- И одежду ихнюю, пожалуйста! - спохватился Генка.
Получили жулики свои лохмотья, принарядилсиь, а майор Гаврюхин достаёт рацию.
- Ну, короче, я вызываю машину, а в отделении разберёмся.
- Эх, прощай, моя нороковая шубка! - заплакала Пупсик.
- Не стащить мне ноутбук! - вздыхает Очкастый.
- Ой, не угнать мне "Ламборджини"! - стонет Рыжий.
А добрая Дашка их пожалела и взмолилась:
- Товарищ майор! Может быть, не надо их арестовывать? Так ведь и мечты похоронить недолго! Давайте лучше им поможем, ладно?
Милиционер подумал-подумал и говорит:
- А воровать больше не будете?
- Нет! Что вы! - отвечают жулики. - Мы теперь обязательно исправимся! Нам же большле ничего не надо!
- Точно воровать не будете?!
- Точно! Точно! Обещаем!
- Ну, - сказал Генка, - Тогда ноутбук, норковую шубу и автомобиль "Ламборджини", пожалуйста!
А Пожалуйста ему и отвечает:
- Вот вам шуба, вот вам ноутбук! А автомобиль раньше, чем через два часа, не ждите! Слишком крупнокалиберная просьба. И собирать будете сами. По частям. У меня-то ведь руков нету!
- Не беда, я к этому готов, - говорит Генка. - С этим я как-нибудь управлюсь.
Рыжий был вне себя от радости.
- Спасибо вам, уважаемый Геннадий Тимофеевич! Я теперь совсем другшим человеком сделаюсь! Родители-то у меня состоятельные, вот только сестрёнрке "Кабриолет" купили, а мне - ничего! Ну, думаю, моджет, хоть она меня прокатит. А она такая же жадина оказалась! Я тогда обиделся и ушёл от них. Зато вот теперь подкачу к ним, совестью замучию и заствлю-таки в универ меня устроить! Юристом стану покруче, чем сестрёнка!
- А я фотомоделью буду, - сияет от счастья Пупсик. - На подиуме ведь меня так не хватает! А то там все какие-то худенькие и страшненькие!
- Да, так оно, - согласилась Дашка.
- А я, - говорит Очкастый, - на программиста выучусь.
И стало с тех пор в сране на трёх жуликов меньше.


Рецензии
Вот это агрегат! Ух. Может и мне с внуком что-нибудь такое изобрести. Раз, и все уроки сделаны...

Галина Польняк   19.08.2011 08:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.