Прокатилась

       Уже неделю обе внучки гостят в деревне у другой бабушки. Старшей – сегодня исполняется двенадцать лет. Надо съездить, поздравить. И всего-то восемь десятков километров.
       Приехали в деревеньку. Завидев издалека нашу машину, старшая внучка бежит навстречу. Радость – неимоверная!
    – А где Аленка (младшая внучка)?
    – Она дома сидит. Полетела с велосипеда. Всю ногу ободрала. У нее – легкая травма.
       Услышав разговор, Аленка вышла на крыльцо, кричит:
    – Дедушка, дедушка! Я новое стихотворение сочинила! Вот оно! Пока дома сидела, от тоски сочинила. Почитай!
       Прочел, и почти без правок, предлагаю Вашему вниманию:

Прокатилась, прокатилась
Я сегодня с ветерком!
На своем, на двухколесном,
Как на лошади верхом.
     Ветерок в ушах свистел
     А на небе гром гремел.
     Я катилась с ветерком
     Что футболка пузырьком!
И котята, и щенята
Разбегались, как ребята,
Увидав издалека
Столь лихого седока.
     Ласточки и воробьи
     Улетали, как могли.
     А соседский пес Буру
     Вдруг забрался в конуру.
Здесь и горочка крутая
Под колеса прибежала.
Я, забыв про тормоза,
Полетела… стрекоза.
     Шишки, ссадины везде
     При такой лихой езде.
     А теперь хожу, хромаю
     О поездке вспоминаю.
Если хочете, друзья,
Покататься так, как я
Вы тогда не забывайте
Про ножные тормоза!!!


Рецензии
Геннадий, ну надо же! Талантище растёт!

Елена Ларская2   27.09.2016 22:38     Заявить о нарушении
Аленка написала несколько прекрасных стихов после окончания начальной школы. Я их даже в "Новгород Литературный" протащил. Теперь "нет у неё времени" для стихов. Опубликую их на своей страничке. Потом!!!

Геннадий Захаров   28.09.2016 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.